Лиза
31 декабряПроспать до обеда было моей основной целью на этот месяц. Потянувшись в кровати, я встала, запрыгнула в свои теплые тапочки и побежала умываться. Братья еще спали, а мама уже вовсю колдовала на кухне. По телевизору мама фоном смотрела советские фильмы.
Новый год - мой самый любимый праздник. Атмосфера волшебства, тепла и детства царила во всех квартирах и домах нашей страны. Школьные каникулы, прогулки с друзьями, поездки с семьей к родственникам. А еще это означало, что совсем скоро у меня будет день рождения. Мне исполнится 18 лет.
Четверть в школе я закончила нормально, умудрилась выйти на каникулы с одной лишь 3. По моей «любимой» математике. Вчера мы с Алиной уже обменялись подарками. Я подарила ей набор уходовой косметики, а она сертификат в книжный с вложенной в него фотокарточкой одного немало известного мне хоккеиста. С тех пор как я рассказала ей о нашем общении с Андреем, она стала подтрунивать надо мной при любом удобном случае.
И вот опять, при одном его упоминании, я стою и улыбаюсь как дура. Я не понимаю, своих чувств к нему, но ничего не могу поделать с реакцией моего сердца.
Я вытерла лицо полотенцем и посмотрела в зеркало. Убедившись, что на моем лице не осталось засохшей зубной пасты, я вышла и направилась на кухню.
– Доброе утро. – я поцеловала маму в щечку и села на свободный стул, согнув ногу в колене и придерживая его рукой.
Мама готовила селедку под шубой. Это я поняла по тому, что она натирала свеклу.– Доброе, – сказала мама в ответ. – есть хочешь?
Я отрицательно покачала головой и взяла чистую доску и нож. Достала из холодильника палку варенной колбасы и стала нарезать ее для оливье.
– Ты сегодня вся светишься прям. – заметила мама.
– Конечно, – ответила я, закинув в рот кусочек колбаски. – Настроение хорошее.
Мама посмеялась и мы продолжили готовить. Я закончила нарезать колбасу, огурцы, яйца и картошку. Помыв руки я открыла банку горошка и на мой телефон пришло сообщение, о чем я поняла по вибрации в кармане.
12:45 Андрей Кисляк
«Доброе утро, друг!»«Уже обед, доброе»
12:46 Елизавета Щукина