Мы вернулись на кухню и сели за стол рядом друг с другом. Уныло схватившись за ложку, я поднесла её ко рту, чувствуя на себе пристальный взгляд Билли.
- Может всё таки расскажешь, что произошло? - ненавязчиво спросила девушка, опустив ложку в тарелку и уперевшись локтями об стол. Взгляд её был серьёзен, и я прекрасно понимала её переживания насчёт того, что произошло, но я так сильно не хотела обсуждать это сейчас...
- Билли, правда... - со вздохом простонала я, поднимая взгляд с тарелки на лицо Билли. - Я так не хочу говорить об этом сейчас. - закончила я немного грубо, хотя не хотела, чтобы так вышло.
Билли удивленно подняла брови из-за моего тона и наклонилась чуть ниже к столу, вглядываясь в моё лицо.- Почему? В чём проблема, Эмили? - как-то остро отреагировала Билли на мой отказ, оттолкнувшись локтями от стола и выпрямившись.
Я почувствовала, что атмосфера между нами наколяется.- Это больная тема для меня, поспокойнее. - сказала я последнее слово громче, как бы подчёркивая его в своей речи. Билли тихо выдохнула и вводя свои руки в волосы на макушке, поправила их.
- Прости. - сухо и тихо ответила девушка, опустив взгляд в тарелку, а после вновь подняла его на меня.
Я понимала, что не одна она виновата в этом недопонимание, поэтому натянула слабую улыбку на лицо, взяв в руку ложку.- Всё хорошо, не стоит. Я не должна была говорить в таком тоне. - после этих слов я сразу же запихнула в рот ложку с молоком и хлопьями, которые уже пропитались и были мягкими.
Билли просто улыбнулась и тоже принялась есть, иногда кидая свой взгляд на меня.- Значит... Планов нет? - нарушила я тишину, когда тарелка моя опустела, и только на дне осталось немного молока, которое окрасилось в нежно бежевый цвет из-за шоколадных хлопьев.
- Получается? Я не знаю, может Финн позвонит. - девушка взяла наши пустые тарелки и поставила их на столешницу, а после достала из шкафчика пачку с печеньем. - Хочешь? - Билли поставила пачку на стол в центр и уселась на место.
Я взглянула на печенье и поняла, что не особо хочу сладкое.- Ну-у... Не-а. - я облакотилась об спинку стула и взяла в руки кружку чая, который уже успел немного остыть, пока я отходила разговаривать по телефону.
Девушка пожала плечами и начала есть хрустящие печенье, запивая его тёплым чаем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Billie Eilish
Ficção AdolescenteЗнакомство и развитие отношений между тобой и Билли. советую прочесть работу kisaamr :)