Глава 2

5 0 0
                                    

«Жизнь — это не ждать, когда буря пройдет. Это учиться танцевать под дождем.»
— Вивиан Грин

Тихое осеннее утро. Я проснулась от мягкого потока света, который пробивался через занавески. В комнате царил уют и покой, а солнечные лучи, как игривые пятна, ложились на стену, где краснели мои акварельные картины. Они напоминали мне о том, что бывают такие моменты, когда можно просто быть.

 Они напоминали мне о том, что бывают такие моменты, когда можно просто быть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



Я закрываю глаза, и запах свежих булочек с корицей проникает в мои мысли. Папа всегда покупал выпечку с утра. Он умел делать утро особенным. Этот запах был чем-то большим, чем просто аромат — это был символ дома, который по-прежнему остаётся домом, несмотря на всё, что происходит со мной.

Моя комната, заполненная рисунками, картинами, набросками, как отражение моей души. Я могла бы утонуть в этих картинах и забыть о мире. Но он всегда догоняет меня. Реальность, в которой мне всего 17, а два года назад мне поставили диагноз. Я не хочу думать об этом вслух, но каждый новый день приносит новые ограничения. Терапия поддерживает меня, но порой кажется, что времени не хватает.

Мама заходит в комнату, и её яркий наряд сразу наполняет пространство светом. Сегодня она в шарфе и свободном платье с геометрическим рисунком. Она всегда выглядит так, будто готова стать частью картины, которую рисует её жизнь. Мама — дизайнер, и в её мире всё должно быть креативным. Не скучным. Она могла бы говорить о своём проекте часами, но когда речь обо мне, она превращается в ту мать, которая хочет быть уверенной, что я в порядке.

— Доброе утро, дорогая, — её улыбка, как всегда, полна энергии, и я не могу не поверить. — Ты не забыла, что встречаешься с девчонками?

Я киваю, чувствуя, как её внимание на мне всё равно остаётся настороженным. Мама всегда чувствует, когда что-то не так, даже если я стараюсь скрыть это.

На грани каждого удараМесто, где живут истории. Откройте их для себя