Глава I

1 0 0
                                    

Екатеринбург. Темная квартира, по которой медленно ходит тишина. И только в детской горит свет. Там сидит мальчик, и держит на руках маленькую девочку, одновременно переворачивая листы книги. Девочка  прижимается к брату и со страхом смотрит в густую темноту коридора, который виден из открытой двери.

Их мать в это время одноко сидит в пустой темной кухне, положив руки на стол. Рядом лежит бутылка, осушенная совсем недавно. Женщина дремлет, иногда бормоча несвязные слова.

***

Даня очень любил свою сестру. Он присутствовал на ее родах, и того ощущения, которое он испытывал, взяв на руки ребенка, он не забудет никогда.

Она появилась на свет двадцать пятого ноября двухтысячного года в одном из роддомов Екатеринбурга. На родах присутствовал отец, бабушка и сам десятилетний Даня. Имя девочке тоже давал он. Он назвал ее Полиной. Это первое имя, которое пришло ему в голову, когда он увидел сестрёнку.
Через два года отец девочки погиб в автокатастрофе. Он работал таксистом, ехал к очередному клиенту, как вдруг в него влетела фура с бензином. Машина таксиста загорелась и взорвалась, облитая горючим. После этой страшной новости мать Дани попала в больницу с нервным срывом, пролежав два месяца. После этого начала пить, потому что только алкоголь мог заглушить ту тупую боль, которая колола в груди постоянно.
Даня фактически стал отцом для Полины. Он воспитал ее, научил ходить и говорить, научил жить. Мать больше не ухаживала за детьми, они стали ей не нужны.
Сам Даня появился не по воле матери. Она забеременела в шестнадцать от своего лучшего друга. Да, лучшие друзья могут быть и такими...
Но мама решила вырастить мальчика, потому что когда он родился, то она тут же полюбила его умные и бездонные глаза, которые могли многое сказать без слов.
Она хорошо воспитала Даню, дав ему образование, возилась с ним и всегда ласкала. Но вкус жизни Даня узнал в восемь лет, когда его первый раз избили. Вот тогда он понял, что мама не поможет, и стал сам пытаться познавать жизнь. Какое то время он был в плохой компании, какое-то время в хорошей, но жизнь он познал уже в восемь.

И он решил, что детство Полины должно быть иным, оно должно быть ярким, солнечным и добрым. Поэтому он отвез Полю к бабушке, которая жила рядом, а сам справлялся с матерью, которая тоже била его. Били его и любовники мамы, которых она проводила. Били ни за что, просто потому что он был на этом свете. Несколько раз Даня думал о суициде, но останавливало его только одна мысль об сестре. Он любил ее, любил горячо, как будто он сам ее родил. И ради нее он дожил до этого 2014 года, который стал для него особенным.


Книга о жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя