16.

447 42 5
                                    

-сообщили о том, что мы раньше уезжаем, через 2 дня. Многие не восприняли новый климат и им ежедневно плохо.-договорив эти слова, Соня улыбнулась,-ты такая милая, когда сонная.
Я заулыбалась. Мне очень повезло с девушкой, ведь таких как она нет.
-давай вставай, на завтрак пойдем, а потом трудиться.
Я встала, и сразу пошла в душ.

Через 20 минут я вышла, а Соня сидела с айпадом в руках, снова что то рисуя.
-что рисуешь?-заглянув в экран, я увидела букет кустовых пионовидных роз.
-вау, очень красиво.-я положила свою руку на спину своей девушке.
Соня глянула на меня и заулыбалась. Она выставила губы в ожидании того, что я ее поцелую, и долго ждать я ее не заставила.
-люблю тебя.-сказала Кульгавая и продолжила рисовать.
-и я тебя люблю.
Далее я начала собираться. Хотелось одеть что нибудь теплое, но удобное. Выбрав черное худи и светлые джинсы, я начала переодеваться не стесняясь Соню.
Позабыв о своих недостатках, я увидела удивленный взгляд Сони на мои руки.
Быстро одев худи, тем самым спрятав шрамы, я постаралась не подавать виду что то случилось и отвернулась.
-откуда у тебя шрамы?-повернув меня к себе и запустив руки под кофту, Соня обняла мою талию и удивленно спросила, что это.
-давай потом?
-у нас еще 20 минут, рассказывай.
Мне очень не хотелось говорить об этом, но раз Соня попросила..
-я думаю, ты помнишь, что с мамой у меня плохие отношения еще давно. Так вот, лет в 13, когда мама по тихоньку начала сходить с ума, она напилась, и приняла чего то. Сначала она кричала с другой комнаты, чтобы я пришла, а после пришла и сама. Я боялась ее, я боялась пьяных людей, я бы не вышла к ней. Но она, взяв самую обычную бритву, пришла ко мне в комнату. Я была в детской майке, с тонкими лямками, зеленого цвета. Она сначала пугала меня, а после перешла к тому, чего хотела. Из за того, что я руками пыталась отбиться, она поранила мне руки высоко, прям возле плеч. Именно поэтому ты не видела их раньше.-на моей щеке появилась слеза, которую Соня смахнула.
-ты очень сильная, и очень любимая мной. Я ждала, пока ты до конца откроешься мне, и расскажешь все, что тебя так тревожит. Ты самая сильная девочка, я очень тобой горжусь. Но, отпускай, пожалуйста прошлое. Я надеюсь, что сейчас ты счастлива, а чтобы до конца чувствовать себя счастливой, нужно избавиться от прошлого.Я очень люблю тебя.
Соня зацеловала все мое лицо, а я еще больше расплакалась. Этот человек- мое счастье. Об этом я расскажу всему миру и ей это покажу и докажу.
-Сонь, это ведь ты-мое счастье. Ты подарила мне улыбку, а ведь я даже не думала, что мы в принципе помиримся, но как видишь, сейчас, я живу тобой.
- а я тобой.
Она крепко обняла меня, и до выхода мы сидели так.

Уже вечером, после окончания учебы, мы решили просто провести время вместе, разговаривая друг с другом.
-а вот как ты думаешь, мы сможем съехаться в квартиру?
-думаю да, но не в этом месяце. Вообще, у меня есть квартира, но там нет никакого ремонта.-сказала Соня, на что я вопросительно глянула на нее,-ну, там делается ремонт уже месяц, сейчас вот новые обои клеить будут, до этого делали пол и потолки. Через месяц-полтора туда можно будет заезжать.
-и ты мне не говорила?-я улыбнулась,-я очень рада.

Спустя два месяца.

Вот мы и заехали в нашу с Соней квартиру, на ремонт которой она долго собирала, а потом мы вместе собирали на мебель.
Стоя с чемоданами в прихожей, мы смотрели на свою квартиру и не могли поверить, что мы вместе тут живем. Это наша квартира.
-Сонь, я тебя люблю.
-а я люблю тебя, Анечка.

HAPPY END!!!
Да, я решила закончить эту историю..Это не входило в мои планы, здесь должно было быть как минимум 20 глав, но из за того, что я сильно загружена всем чем только можно, еще и по состоянию здоровья нет возможности часто смотреть в телефон, приняла такое решение.
Новые истории будут, но тогда, когда я передохну и будет немного времени.
Спасибо всем, кто читал эту историю, надеюсь, такой конец вам понравится.)
Помню девочку, что просила хэппи энд..Специально для тебя!

старшаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя