Глава 3

6 0 0
                                    



«Новые горизонты открываются не тогда, когда мы готовы к ним, а когда решаем взглянуть на них.»

Мы вошли в дом, и я сразу услышала её голос, раздающийся из рабочего кабинета. Мама была поглощена разговором по телефону, обсуждая очередной проект, в который ей предстояло вложить всё своё внимание и усилия. Я старалась не беспокоить её — было ясно, что она снова в своём мире. В её мире, где не было места для чего-то личного. Всё, что ей было нужно — это дизайн, проекты, детали, образы, которые она могла творить часами. Я не могла не восхищаться её способностью погружаться в это с головой, теряя связь с реальностью.

Не прерывая её, я тихо помахала рукой, и мы с Хлоей и Софией поднялись наверх в мою комнату. Пока мама продолжала разговор, я почувствовала привычную тишину, охватившую дом, и мне вновь стало немного тесно. Этот дом всегда был отражением её энергии, её сосредоточенности, но мне, как будто, не хватало пространства для себя. С каждым годом эти стены становились всё уютнее, но также всё более ограничивающими.

Но сегодняшняя встреча с Дэмианом была чем-то новым. Его предложение — пойти в галерею — как будто открыло дверь в мир, который я давно закрыла для себя. Внутри меня что-то поднималось, будто я вспомнила, как думать о чём-то другом, кроме болезни и тех границ, которые я сама себе поставила. Это предложение стало лучом света в темной комнате. И чем больше я об этом думала, тем сильнее ощущала, как мне хочется быть частью чего-то большего, чем просто эта комната.

Подруги уселись на кровать, и я подошла к шкафу, пытаясь выбрать наряд для вечерней встречи. Лёгкое волнение, которое я обычно не испытывала, охватило меня. Когда-то мне было всё равно, что надеть. Но не сейчас.

— Может, это? — подошла Хлоя и протянула мне чёрное платье с простым, но элегантным кроем. — С этим ты точно будешь в центре внимания.

— Оно слишком официальное, — София покачала головой, добавив, что это не тот случай.

София, как опытный стилист, незаметно осмотрела все мои платья, будто бы и не сомневаясь в своём выборе.

— Нет, тебе нужно что-то лёгкое. Может быть, вот это? — она протянула нежно-голубое платье. — Оно подчеркнёт твою фигуру и не будет слишком ярким, но точно не останется незамеченным.

Я встала перед зеркалом, примеряя платье, и не могла не усмехнуться. Неужели я действительно собираюсь на встречу с футболистом в галерею? И подбираю наряд? Это было так... нелепо. Но платье идеально сидело: лёгкое, воздушное, с той сдержанностью, которую я всегда искала в своём образе. Хлоя сразу кивнула.

На грани каждого удараМесто, где живут истории. Откройте их для себя