Ли Феликс-личный слуга Хенджина.
Хенджин-единственный наследник. (Принц)
Хенджин прославлен своей красотой..
Но еще тем что он очень жесток и холоден, одна лишь провинность и ты мог стать или трупом или же его игрушкой на которой он бы вымещал свой гнев и злость..
Обычно принц всегда грубо обращался с прислугой... Но Феликс был исключением..
Хоть Хенджин и обращался с ним холодно и немного грубо, к Феликсу у него были особые чувства..Но кто знает...использует он его или это семпатия...
ГЛАВА 1
Был обычный день Феликс как всегда выполнял указания короля и королевы..
После выполнения задания Феликс подошел к королю и сказал не много поклонившись.Феликс: Ваша светлость я сделал что вы просили.
Король: Угу. Отлично.
Феликс: Я могу идти?
Король: Да..
Феликс развернулся и уже собрался уходить,
как вдруг его останавливает король..Король: Феликс! Подожди !
Феликс развернулся обратно и слегка поклонился..
Феликс: Да ваша светлость ?
Король: Скажи Хенджину что сегодня мы едем на бал..
Феликс: Хорошо..
Феликс ушел в покои Хенджина...
Он зашел в комнату принца и увидел его волявшегося в постеле.
Феликс подошел к кровати и произнес.Феликс: Ваше высочество! ваш отец попросил вам сказать что бы вы вставали и готовились к балу..
Хенджин открыл глаза и и перевернулся к Феликсу лицом.
Хенджин: Бал ?
Феликс : Да сегодня бал.. Куда приедут множество королевств , поэтому вы должны выглядеть идеально.
Хенджин: Угу....
Хенджин встал и пошел одеваться, а Феликс вышел и пошел в гостинную.
Хенджин спустился и сел за стол что бы позавтракать. А Феликс стоял сзади, так как он личный слуга и должен быть всегда рядом..
Хенджин хмуро посмотрел на Феликса и сказал..Хенджин: Чего пялишься?
Феликс опустил глаза и сказал..
Феликс: Извините больше не повториться...
Хенджин недовольно хмыкнул..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой ужасный господин..
Fanfiction16 век.. Ли Феликс-личный слуга Хенджина. Хенджин-единственный наследник. (Принц) Хенджин прославлен своей красотой.. Но еще тем что он очень жесток и холоден, одна лишь провинность и ты мог стать или трупом или же его игрушкой на которой он бы...