за 365 дней до
Наркотики – это зло, оно даёт лишь ощущение безмятежной эйфории, твоё сознание затуманивается, порой даже ты и сам не можешь разобрать не то, что где находишься, а даже вспомнить своё имя. Токсикомания затягивает, для тебя эта привычка становится такой же, как и дышать.
Вот и сейчас, молодой кудрявый парень, с карими глазами, похожие на тёмный шоколад, лежит, глядя в потолок и размышляя о своей жизни. Это «зло» снова настигло его, причиной тому было расставание с любимой, которой Глеб даже собирался сделать предложение. Планы его разрушились в один миг, когда с неизвестного номера пришла фотография «новоиспечённой» невесты с каким-то мажором.
Любил ли Глеб состояние под веществами? Безусловно да. Ему нравился тот эффект, который юноша не мог получить от реальности, в своей вселенной ты чувствуешь себя единственным и неповторимым.
«Опять по новой, бесконечный цикл»
Из всей семьи остался только старший брат – Герман, но и ему не было дела до Глеба. Отец думал, что дети не его, так как мать Викторовых вела достаточно разгульный образ жизни. Он оставил братьев еще до рождения. Мать была склонна к алкоголю, в следствии чего опека заинтересовалась 7-летним Глебом и 12-летним Германом. Как только старшему стукнуло 18 лет, он ушёл в самостоятельную жизнь, оставив младшего на попечении судьбы.
Лёжа на холодном полу, думая семье, друзьях, группе, возникал новый вопрос «что такое любовь без предательства и вранья?»
Мысль прервал телефонный звонок, на экране высветилось «Серёга. Продюссер» немного отойдя от аффекта, парень поднял трубку.
– Надеюсь причина звонка весомая, а то мне сейчас не до разговоров. – недовольно, будто фыркая сказал он.
– Концерт в Санкт-Петербурге с 27.11 переносится на завтрашний день. Билеты уже куплены, через несколько часов ждём тебя в аэропорту.
– Да неужели? Что ж вы мне за час то до его начала не сообщили. Я в восторге – Глеб резко подскочил в поисках сумки, чтоб успеть туда закинуть хоть что-то.
– Я тоже рад тебя слышать. До встречи. – Серёжа скинул звонок.
– Блять, просто идеально, как же я обожаю свою работу. Где же эти чёртовы джинсы?! Неожиданная новость о переносе концерта не сильно его обрадовала, и Викторовым овладела злость. Делать было нечего, собрав необходимые вещи, Глеб заперев квартиру и выйдя на улицу, вдохнул дурманящий запах свежего воздуха. Будто даже пошатнулся от непривычности.
Сев в машину и включив песни «Weekend'a» тронулся с места, его ждал путь в аэропорт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отпускать тоже надо уметь
Teen FictionЭта история длиною в год о человеческих взаимоотношениях и тяжести зависимости