"Иногда, чтобы понять себя,
нужно измениться полностью"
Вы когда-нибудь теряли все? Вообще все? И я сейчас не про семью или друзей, я про вас самих. Вы теряли себя, свою личность, свои воспоминания, свои мысли? Мне вот пришлось потерять. У меня не было выбора, меня не спрашивали. И сейчас, стоя посередине выжженного поля, обломков зданий и горы тел, я пишу это на последней странице. Пишу, потому что вспомнил все. Свое детство, свою юность, свою дружбу, свою смерть...
Давным-давно в мире правили драконы, а все люди ютились на одном маленьком материке, не имеющим ни названия, ни правителя. Человечество жило в страхе, каждый раз содрогаясь от ночных ужасающих криков чудовищ. Материк был ничем не огражден и, собственно, защиты не имелось, поэтому покушение драконов на мирных жителей было не редкостью. Человечество было на грани вымирания, пока однажды на улицу не вышел обычный простолюдин и не заявил, что теперь он будет королём, спасших всех от монстров. Люди были в отчаянье, поэтому посчитали того человека богом, сошедшим с небес. Через пару десятилетий вокруг маленького поселения были возведены стены, которые не особо то спасали от драконов, но придавали чувство защищённости. Люди продолжали существовать, правительство сменялось, росли дома и численность жителей.
Вскоре, правитель понял, что жить под гнётом монстров больше не выносимо. Им был объявлен приказ рыть под землю и перебираться туда. Через пару столетий поверхность оказалась закрыта людям и все стали жить под землёй, не видя белого света, зато в безопасности. Но их спокойная жизнь продлилась не долго.
Однажды над землёй завязалась драка драконов. Огромные машины для убийств кружили в небе прям над брошенными домами людей. Никто не знает из-за чего тогда монстры устроили геноцид самих себя, но бездыханные тела существ рухнули прямо на поселение, придавив здания и пробив своим весом подземный город.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Виновник кровавой зари
FantasyЗито - мальчик с красными волосами, что был отправлен родителями во дворец в качестве прислуги. Из-за необычной внешности сверстники относились к нему плохо, а Король заваливал тяжёлой работой. Но в этом жестком мире был лишь один человек среди всех...