глава 4

9 2 0
                                    

  «любовь к себе, учит других         любить тебя..»
                               
                                                    Руки Каур

Зайдя в кабинет, я сразу вспомнила вчерашний день.. Нахлынула эта волна.. Такое чувство, что, если заговорю, сразу пущу слезу.. Я села в кресло напротив стола директора, и принялась его ждать. Долго этого делать не пришлось, он пришёл через три минуты.
- ну что, Кристин? Рассказывай.
- что рассказывать?.. - в носу защипало.
- что с тобой? Что с матерью? Что с бывшим? Расскажи мне всё. Я тебя прошу.. Кристин, изложи мне душу, станет легче.
- .. Что именно тебе рассказать?
- продолжим тему бывшего?
- нет!..
- хорошо. Расскажи что с тобой?
- а что со мной? Вроде, пока что ничего.
- не паясничай. Что случилось? С утра ты была на позитиве, сейчас же сидишь как овощь.
- вымоталась.
- за три урока? М? За три часа вымоталась?
- Саш... Ну что? Что ты хочешь узнать? Чего ты пристал то? М?! Вымоталась и вымоталась! Что не понятного?! Я тоже человек! Тоже испытываю чувства! - сорвалась и наорала на парня со слезами на глазах я. - Саш, мне тоже хочется отдохнуть. Побыть одной, а не вот это всё! Я устала! Устала от всего происходящего!.. - продолжала я. - просто хочу спокойно жить! Понимаешь?! Ты вот это понимаешь?! - я, ну вот даже не старалась сдерживать слезы. Мне просто нужно было высказаться. Я просто хотела изложить ему, свою душу. То, что я сейчас чувствую. И, вроде как, хоть и на половину, у меня это получилось.
- Кристин.. - он подошёл, обнял. Просто обнял. Его не нужно об этом просить, он сам понимает. Понимает, когда нужно обнять, когда поддержать, а когда просто молча слушать. Этот человек, действительно, тот самый, психолог мечты... Каждый бы такому позавидовал, лишь я исключение. Я уже нашла его. Его, того самого психолога мечты. Он посильнее прижал меня к себе. Я чувствовала его аромат.. Этот... Молочный шоколад?.. Я обняла его в ответ. Мы стояли. Стояли долго, ноги затекли у обоих, но, мы стоим. А стоим, потому что нравится. Что именно? У нас тоже нет на это ответа. Просто нравится. То ли обниматься, то ли собеседник. Неизвестно..
- саш.. Прости...
- что? Кристин, ты чего?
- прости за то, что, накричала..
- милая, это твои чувства, пожалуйста, не извиняйся..
- угу.. - мы всё ещё стоим.. Мне нравилось. Нравился он. Это я поняла, как только заговорила с ним. Перед сном, я прокручиваю все. Реально все моменты с ним. Он мне нравится как человек, и по внешности тоже. Он спокойный, умный, не какой нибудь самовлюблённый, упрямый эгоист, а разумный, красивый, так ещё любимый человек.
- Кристин, всё? Ты успокоилась?
- не знаю... Вроде да.. - сказала я, но.. Он не отходил, а наоборот, лишь прижал меня сильнее.. Конечно же я была рада этому. Я положила голову ему на грудь.
- Саш.. Спасибо тебе..
- за что, Кристин?..
- за всё. За то, что.. Ты просто пришёл сюда. За то, что, ты просто есть.
- Кристиночка, дорогая.. Ни за что, не стоит благодарности, пожалуйста.. - мы стояли, всё ещё стояли. Уже ощущалась некая боль в ногах, но мы стоим.. Я чуть не упала.. Он меня подхватил.. - Кристин, ты давай ещё упади, вообще отлично будет. - говорил он держа меня на руках.
- хах, все Саш, пусти, я тяжёлая.
- чего? В каком месте ты тяжёлая? Ты как снежинка, честно говорю.
- спасибо.. Всё Саш, честно, пусти.
- точно?
- всмысле? Что "точно"?
- точно отпустить тебя? Ты этого хочешь?
- ты загоняешь меня в тупик, Саш.
- хах
- Александр, это не смешно.
- ахахах
- извините, Ермолаев, вы издеваетесь?
- так официально ты меня ещё не называла.
- ну уж, всё, Саш, отпусти
- правда?
- не знаю..
- что не знаешь? Расскажи мне.
- не не, тебе я это точно не расскажу.
- а что ты скрываешь?
- то, что, ты директор, а я всего лишь твоя ученица. - с этими словами я спрыгнула с его рук. - и что ты застыл то?
- кхм, повтори всё прежде сказанное, пожалуйста
- ты всё прекрасно слышал. Ну всё? Наш некий сеанс окончен? Я могу идти домой?
- да.. Можешь идти.
- спасибо. Пока, Сашка. - с этими словами я его крепко обняла и вышла с кабинета. Я направилась домой. Дойдя, я подумала, стоит ли вообще идти домой? А может зайти, собрать вещи и куда нибудь просто уйти? Я вспомнила про крышу. На ней была, так сказать комнатка. Мы с Лешей её обустраивали, и тусовались вместе. Я решила пойти туда. Заходя в дом, я встретила Кирилла.
К - о, привет. Я по делам, меня не будет до одинадцати. Пока. - он ушёл. "Ну ладно", пронеслось у меня в голове. Зайдя в квартиру, я разулась и сразу пошла в комнату. Взяв сумочку, я положила в неё деньги, наушники, салфеточки, расчёску, жвачку и ключи. Надела тёплую зипку. Вот стою я перед дверью, и думаю, " Может всё таки остаться? ", подумав ещё не много, приняла решение. Я ухожу. Открыла я дверь, и не смотря вперёд пошла. Только я чуть не упала, меня подхватили.. Только я хотела начать орать, подняла взгляд. Саша..
- ЕП ТВ.. Саша?!
- Кристин, ты чего кричишь?
- действительно, а что мне делать, когда ты стоишь буквально у меня перед дверью?
- ну..
- всё. Пусти меня.
- куда собралась?
- аэ.. Гулять.
- ладно. Кирилл где?
- хз, сказал до вечера не будет.
- а, ладно. Я тогда пойду. - он начал спускаться.
- стой, Саш.. - он развернулся.. - пошли со мной.. Гулять.. - вот я дура..
- что? Ты уверенна?
- конечно, Сань. - я закрыла квартиру, и мы с ним спустились. Выйдя на улицу, я заметила его.. Рома..
• Рома - бывший нашей главной героини. Он в жизни с ней, использовал домашнее насилие, обзывал девушку, на людях выставлял ее, какой то.. Тряпкой?.. Она его боялась. Честно, просто боялась даже контактировать с ним..
Девушка знатно занервничала..
- Кристин, ты чего? - обратил внимание на состояние девушки Александр.
- Н.. Ничего, идём.
? - эй, Кристинка)
- твою мать.. - прошептала девушка. - что? - она развернулась к бывшему. - что тебе нужно?
Р - а ты давно то, такая дерзкая стала.
- о Боже, ром. Иди нахер, пожалуйста. Это всё в прошлом. Я не та, маленькая, глупая девочка, а ты не тот, устрашающий, большой мальчик. Оставь меня. - я развернулась, взяла Сашу за руку и начала уходить.
Р - мы ещё посмотрим, кто кого. Поняла меня?! - кричал он нам в след.
- объяснишь?
- бывший это..
- серьёзно? Кристин..
- всё хорошо, Саш. Правда..
- точно?
- точно. - он обнял меня. Я ответила тем же.
- Саш, пошли домой?
- если ты хочешь, идём. - мы пошли домой. Придя я пошла на кухню ставить чайник.
- Саш, ты кушать хочешь? - прокричала я.
- Кристюш, не кричи ты так. Я бы не отказался.
- извини. Что хочешь?
- что есть?
- ничего нет. Сейчас буду готовить, вот, спрашиваю. Так что?
- аэ.. А ты что хочешь?
- о господи.. Макароны будешь?
- конечно.
- отлично. - я поставила воду закипать. В это время, начала готовить салат. Вода закипела. - Саш, закинь макароны пожалуйста.
- э, да, хорошо. А какие?..
- ну еп, Саш, ты как ребёнок, ей богу. - я открыла верхний ящик, где обычно лежали макароны, не удивительно, они были там. Встав на носочки, я пыталась до них дотянуться, но.. Их забрали..
- на, маленькая.
- спасибо, шкаф. - съязвила я.
- хах.. - я всё таки закинула макароны, и доделала салат. Вот и получился полноценный ужин.
Разложив еду по тарелкам, мы принялись за трапезу. Ели молча.. Это даже странно. Через минут десять пришёл Кирилл.
- привет.
К - привет. Привет, Сань.
- Садись, я тебе наложу.
К - спасибо. - я положила брату поесть, и ушла в комнату. Переодевшись, я уже хотела лечь спать, но нет же, этому однокдеточному нужно меня позвать.
К - Крис, иди сюда.
- ааа, если это какая-то херня, я тебе пропишу по самое не хочу. - я все таки вышла. - что?
К - вобщем.. Мне нужно уехать на два месяца. И ты.. Пока что будешь жить с Сашей.
- реально?
К - вполне.
- ну, ладно.
- и ты серьёзно так спокойно реагируешь на это?
- ну да, а что, мне тут из-за этого заплакать или как? Нет уж. Ну, на этом всё? Я могу идти спать?
К - иди. Спокойной ночи.

Это - Мой Психолог. Место, где живут истории. Откройте их для себя