Глава 8 - Новые люди

2 1 0
                                    

Утром их разбудил какой-то гудок, похожий на сирену, что разнесся по всей территории. Зито сонно потирал глаза, пытаясь осознать происходящее. Он вспомнил, что встретил вчера парня, что весь остаток дня после их заселения, молчал. Зито все пытался начать с ним диалог, но тот либо молчал, либо изредка кивал, просто слушая. Ему явно не нравилось жить в одной комнате с 6-ю незнакомцами. Он даже не поздоровался, когда впервые их увидел. Сам Зито, похоже, тоже был ему неприятен. Вообще, зачем он тогда сюда пришел?

Парень бросил взгляд на соседнюю кровать, что занял Карли, но на удивление его уже не было.

"Во сколько этот сумасшедший встал, что успел заправить кровать и уйти?" - думал тот, выбираясь из-под теплого одеяла.

Переодевшись в выданную форму, парень со всеми остальными своими сожителями, направился в столовую. Он все еще зевал, когда ему в тарелку накладывали какую-то кашу. Уже собравшись найти место для завтрака, Зито заметил рыжую макушку за одним из столов. Народу в столовой было много, но на удивление к нему никто подсаживаться не собирался.


- Ты во сколько встал, а? - спросил парень, плюхаясь рядом с новым знакомым.


Карли лишь бросил на него взгляд и продолжил пить что-то похожее на чай. Зито уже подумал, что у них вновь получится односторонний диалог, как вдруг юноша заговорил.


- Мне не нужно много времени, что бы чувствовать себя бодрым. Часа два-три вполне хватит, - голос его, как всегда, был пропитан холодом.

- Но ведь на сон здесь выделяется 8 часов! - глаза Зито шокировано округлились.

- Я уснул позже отбоя, когда ты уже во всю храпел.

- Я не храплю! - парень смущенно нахмурился.

- Откуда ты знаешь?


Фыркнув, Зито уткнулся носом в свой поднос и принялся молча есть. За этим увлекательным занятием он не заметил как Карли отвернулся к стене и улыбнулся уголком губ.

После обеда к новичкам приставили старшего солдата, что провел им экскурсию по окрестностям. За это время Зито успел познакомиться с людьми из его комнаты. Среди остальных 6-х человек была одна девушка, что было не свойственно для войны. Женщинам в принципе не разрешалось даже пытаться вступать в бой, их обычно отправляли либо на кухню, либо в лазарет. Но она же была племянницей начальника и очень сильно его упрашивала принять ее в отряд. Ее звали Лия и Зито очень быстро нашел с ней общий язык. Он рассказывал ей о своей жизни в замке, о друге, о детстве, которое не помнит. Та в ответ говорила о своей скучной истории, обычной семье и обычном детстве. Только вот то, что для Лии было "обычным", для Зито было мечтой.

Виновник кровавой зариМесто, где живут истории. Откройте их для себя