Когда мы наконец нацеловались и смогли отстраниться друг от друга, я все же уговорила Андрей отъехать от нашего двора.
Андрей завел машину, держа мою руку в своей, и выехал на дорогу. Весь город сверкал от фейерверков. На улицах гудела молодежь. Сейчас все отправлялись на центральную площадь, обычно там собиралась толпа, чтобы вместе веселиться и радоваться новому году. Мы ехали в тишине. Я умилялась глядя на наши сцепленные руки. Андрей тоже выглядел довольным, но не смотрел на меня, состредоточась на дороге.
Мы приехали к окраине города, на место с которого открывался вид на весь город, мигающий разноцветными огоньками. От трассы слышался гул проезжавших мимо автомобилей.
– Думаю, тут нам будет спокойнее. – улыбаясь сказал парень.
– Вид просто прекрасный! – подтвердила я.
Андрей негромко включил радио и посмотрел на меня.
– Мне кажется, я могу бесконечно наслаждаться другим видом. – посмеялся он. – Я не смогу больше называть тебя другом.
Ну вот опять. Мое лицо вновь предательски покраснело.
– Ты смущаешь меня. – одернула я его.
Парень засмеялся громче.
– Хорошо, – сказал он. – Давай мы будем болтать. Очень много. В какой момент ты поняла, что я тебе направлюсь?
Я усмехнулась и заправила за ухо выбившуюся прядь.
– Я не говорила, что ты мне нравишься. – наиграно сказала я.
– Не говорила. – спокойно парировал он. – Но своим поцелуем ты призналась мне в любви.
От этого заявления я расхохоталась и легонько хлопнула его по плечу.
– Наверное, после случая на катке. – честно призналась я. – Видимо, я тогда все-таки ударилась головой. А ты?
Парень посмеялся и не его лице появились самые милые ямочки в мире.
– С момента, когда увидел твое фото в профиле. – медленно говорил он, а я не понимая вопросительно приподняла бровь. – Я от скуки смотрел, кто есть у Маши в друзьях, еще полгода назад и ты сразу бросилась мне в глаза.
– Врешь.. – возразила я.
– Можешь спросить у нее самой. Я расспрашивал ее о тебе. – убедительно продолжил он.