—Какие процедуры? — спросила я, с любопытством изучая его лицо.
—Мы начнем с арт-терапии. Это отличная возможность для тебя выразить себя через искусство, — ответил Нугзар, усаживаясь на стул рядом. — А потом, возможно, психотерапия, если ты будешь готова.
—Мне это интересно. Я давно не рисовала, — призналась я, вспомнив о своих детских увлечениях. Нугзар улыбнулся.
—Отлично! Искусство может быть очень терапевтичным. Главное, не бойся открываться и делиться своими чувствами на бумаге, — сказал он, делая пометки в блокноте.
—Надеюсь, мне это поможет, — ответила я, чувствуя легкость в душе. — И, возможно, приведет к новым хобби.
—Всё будет хорошо. Главное, мы на правильном пути. А теперь давай подготовимся к первой терапии, — произнес он с поддержкой, поднимаясь. Я следила за ним, наполняясь надеждой и интересом к процессу.—Я сейчас схожу за альбомом и вернусь.
—Хорошо, а ты чем будешь занят?
—Возится с бумагами.
—А можно я посижу на диване в твоём кабинете с тобой и порисую?
—Да, конечно. Тогда пошли со мной. Но перед этим,—он одел на меня смирительную рубашку.—в кабинете сниму.
—Хорошо,—мы направились к кабинету.
Придя в его кабинет он развязал меня и я села на диван. Нугзар подошёл к шкафу и достал из ящика альбом и карандаши.
—Всё сиди, рисуй и если что надо говори.
—Да,капитан!—парень посмеялся и сел за стол.—а тебе разве не надо проверить остальных пациентов?
—Я их уже проверил, ты была последняя.-Нугзар продолжил что-то писать.
Я начала осматривать комнату в поисках вдохновения и мой взгляд упал на Нугзара, решив рисовать его я начала.
Спустя час Нугзар сказал.
—Все час прошёл, пора идти и готовится ко сну,—он подошёл ко мне.—можно посмотреть на рисунок?
—Я ещё не дорисовала, можно взять альбом с собой?
—Да, конечно,—парень отвёл меня обратно и закрыв дверь ушёл перед этим пожелав сладких снов.
______________________________________Знали бы вы сколько я прочла статей про шизофрению...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лабиринт разума
RomanceУ молодой девушки Натальи есть своя криминальная группировка. На одном из убийств их поймали и отправили в суд, где у девушки была выявлена шизофрения после чего её отправили в психушку где работал молодой психиатр-Нугзар.