Глава 15.

195 5 0
                                    

Лиза
29 Января

Сегодня вся команда собралась в спорт баре по случаю очередного громкого выигрыша наших ребят. Девочки из группы поддержки решили устроить им небольшой фуршет. Меня с собой потащила Алина. Чему я если честно, была немного расстроена. Впереди были выходные и мы с Андреем планировали провести их в обнимку за просмотром какого-нибудь сериала.

Нам удалось держать наши отношения в тайне.
С Вадимом я не общалась, также как и Андрей с Машей. Она, кстати, тоже пришла с нами бар. Скорее всего, это была очередная попытка Алины нас помирить.

Мы вошли в бар и я направилась к Марине, которая активно проверяла, чего не хватает на столе.

– Привет. – сказала я. – Помощь нужна?

На столе лежали разного вида закуски, салаты и нарезки. Я мысленно поспорила с собой на то, что из всего этого разнообразия Андрей поест только цезарь.

– Привет. – поприветствовала меня в ответ Марина. – Где братья?

– Не знаю, я пришла с Алиной. – ответила я и посмотрела на подругу, которая уже мило ворковала с Мишей.

– Понятно. – улыбнулась Марина. – Помощь не нужна, отдыхай.

В бар вошла еще одна волна игроков, но нужного мне не было. Я взяла стакан сока и пошла к окну. Достав свой телефон из сумки, я заметила, что сети тут нет. Наконец показалась очередная компания хоккеистов и заполнила своим гулом помещение.

– Привет. – сказал Андрей, подойдя ко мне.

– Привет, – улыбаясь ответила я, – Поздравляю с победой.

– Лиза, привет. – К нам подошла радостная Оля. – Я тут никого не знаю.

Она пришла сюда в сопровождении Антона. Судя по их поведению, они были парой. И надо отдать должное, смотрелись очень красиво и гармонично.

Андрей подмигнул мне и удалился.

Я поприветствовала Олю в ответ и мы стали болтать о ее новой статье для сайта. Из-за экзаменов у меня не хватало на это времени. И Оля решила делать все сама, лишь изредка обращаясь ко мне за помощью.

Все игроки команды активно обсуждали игру. Одна часть ее играла в настольный хоккей, а остальная танцевала и разговаривала.

Как я и говорила ранее, Андрей поел лишь цезарь. Я мысленно улыбнулась себе. Весь вечер мы обменивались с ним незаметными взглядами, что со стороны напоминало игру в гляделки. Диджей объявился медленный танец и девушки стали приглашать парней. Практически все расползлись на парочки.

Это будет ошибкой.Место, где живут истории. Откройте их для себя