Типо вы же смотрели мы все мертвы? Так и там был ебанный какой о зомби-вирус в школе Ептваюмать еще там был какой о учитель наверно Он мне типо говорил спаси меня, хотя он был заражен, я тип спряталась в толчке, он нахуй заглядывал ко мне в толчок Я его нахуй дверью хлопнула и убежала, да бегала я ужасно так как это сон Все было как в нашей школе, только был вид что во все окна светит солнце Там была ты, оля, маша Ебать, там тупо наша школа и наши учителя, только единственный кто отличался Иван Фёдорович Он короче был не как реальной жизни, а типо такой весь на приколе, ну слишком на приколе, это тупо другой человекЕще там был какой-то пацан тоже зашел к нам в класс, но уже в другой, я везде была с тобой, и тот пацан тоже заразился и типо говорил "девочки стойте" "девочки укусите меня" ебать чо я пережила Еще там была Ксюша ( однокл ) она тоже стала замбаком и типо пришла в класс где мы сидели я нахуй накрыла парту пледом каким-то, и она прошла мимо, слепошарая Там много упоминалась дата 10 июня 2016 года но я ничего не нашла Там было либо 20 июня, либо 20 сентября, либо 20 мая, я так и не поняла там типо говорили, что "у нас как 20 июня 2016 года" "всмысле сегодня же 20 июня 2016 года"
Короче как я поняла люди были некоторые которые не понимали где они оказались Еще момент когда я убегала от этого учителя, я не могла бежать, я уже тупо умоляла Машу и Олю донести меня до класса, типо когла в игре в зомбеков люди превращались, они внещапно становились жтими инопришеленцами