Лиза
17 февраляЯ медленно прокрутила ключом в замке до щелчка и открыла входную дверь. Войдя в квартиру я сняла обувь и повесила пальто на плечики в шкаф. С гостиной стал доносится маленький топот лапок и котенок вышел ко мне в коридор, попутно потеревшись о дверной проем.
– Давай тебя покормим. – сказала я, взяв котенка на руки и захватив попутно пакет с продуктами пошла на кухню.
Андрей дал мне ключи от своей квартиры неделю назад перед отъездом на выездную серию игр. Я приходила сюда кормить котенка,иногда дремала тут на диване, а к вечеру возвращалась домой.
Всю эту неделю мы с Андреем болтали по вечерам, ужасно скучая друг по другу. Я отчитывалась ему о том, что покормила котенка и как прошел очередной день в школе. Он в свою очередь рассказывал мне о том, как проходили из и игры и тренировки. А уже сегодня, когда до нашей встречи оставались считанные часы, время стало идти смертельно медленно.
Насыпав корм в миску, я пододвинула ее к котенку и принялась разбирать пакеты. Сегодня я сама не ожидая от себя такого проснулась очень рано. Возможно, это из-за того, что сегодня Андрей наконец-то возвращается. Братьев дома уже ждал приготовленный мною ужин, мама уехала в очередную командировку. Поэтому мне осталось позаботится только об одном из своих близких людей.
Я поставила небольшую кастрюльку с водой на плиту и включила средний огонь. Пока ждала закипания, ловко разделалась с куриным филе и налив немного оливкового масла на сковороду стала жарить. Небольшая капля масла брызнула со сковородки на мою блузку.
– Блин, только не это. – сказала я вслух. – Я не брала себе футболку.
Убавив огонь и накрыв мясо крышкой, я направилась к шкафу Андрея в его комнату. Выбрав первую попавшуюся серую футболку, я переоделась в нее, решив заодно переодеть джинсы в шорты, которые оставила у Андрея в прошлый раз. Футболка была больших размеров и с легкостью покрывала шорты. Улыбнувшись отражению в зеркало, я закрыла шкаф и вернулась на кухню, чтобы доготовить пасту с курицей.
Котенок, свернувшись калачиком на стуле, уже давно сопел, а кастрюлька с водой закипела. Я закинула в воду пасту и посолила ее, перемешала мясо и принялась нарезать легкий салат из огурцов и помидоров .