Сегодня уже суббота. Неделя пролетела достаточно быстро. Теперь два дня выходных. Вообще учеба тут не сильно ощущалась, кажется будто в прошлом городе у меня была большая загруженность. Либо же прогулки с Владом разбавляют эту учёбу. Сегодня Ярик идёт гулять с Алисой, поэтому мы с Владом идём в кино. Чтобы точно не столкнуться, мы выбрали зону прогулок далеко друг от друга. В понедельник нам с Яриком прийдётся поговорить с Алисой. Я думаю она всё поймет, ведь душой любит Ярика, а Влад лишь оболочка хоккеиста. Лиза тоже куда-то собралась уходить, а я ещё только проснулась.
- Лизок, ты куда? - я сидела на кровати и зевала. Всё таки мы разные. Сестра жаворонок, а я сова. Ну, а что поделать если поспать люблю.
- я с Олегом гулять - она выпрямляла волосы. Это что-то новое. Обычно она их заплетала всегда.
- это который Валенцов? - сестра посмотрела на меня.
- ты ФСБ что-ли? Я всегда это знала - я посмеялась с её слов.
- у них на форме фамилии написаны, дурень - сестра вновь стала выпрямлять волосы. Тяжело было встать с кровати, так ещё и в выходной. На телефон пришло смс от Влада. Он будет ждать у входа в общагу, через час. Ну спасибо. Лиза закончила с волосами и ушла. Я не стала сильно наряжаться всё равно в темноте сидеть будем. Сеанс выбирать будет Влад, перед тем как за мной зайти. Надеюсь будет не хорорр или мелодрама. Я одела рубашку, которую если, что можно будет застегнуть, под низ я одела топик. Но вот верхнюю одежду я одела потеплее, зимнюю куртку по верх ещё и шарф. Правда шапку я не ношу, оно часто укладку портят, поэтому капюшон от куртки сойдёт. Собравшись я решила выйти в фаю, чтобы Влад долго не ждал меня. Как назло с верхнего этажа стал спускаться Дима. Он моё проклятие.
- оо привет - я встала чтобы поздороваться.
- ты куда так рано собрался? Духами за километр несёт - я подпихнула его плечом в бок. Его улыбка снова озарила лицо.
- на свидание с подругой, после матча познакомился - хватался Дима своей добычей. Он даже слегка засмущался и стал поправлять волосы.
- ну ладно иди уже - я подпихнула его в спину и он со смехом стал уходить.
- ой твой кавалер стоит уже - я притормозила и посмотрела в окно через спину Димы. Убедившись в этом я вышла вместе с Димой на улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не судьба?
РазноеКатя Москвина, переезжает в родной город. Поступая в новый Политех находит новых друзей, знакомых и что-то большее.