Глава 17.

204 7 3
                                    

                                          Лиза
                                     23 марта

– С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! – Кричали мама с Егором, когда мы с Димой сонные вошли на кухню.

Мы заулыбались и стали их обнимать.

– Задувайте свечи. – Сказала мама, покосившись на Егора, который держал в руках торт с 18-ю зажженными, разноцветными свечками.

Мы с Димой задули их, загадали желания и обняли друг друга.

– А теперь давайте завтракать. – скомандовала мама, расставляя на стол тарелки с омлетом. – Вам еще в школу.

– Не порти этот день. – проныла я, чем вызвала у семьи волну смеха.

– Ну что, малыши? – спросил Егор, – Как будете отмечать?

Мама с интересом кивнула, соглашаясь с вопросом Егора.

– Нам же 18. – ответил Дима. – Напьемся в каком-нибудь клубе.

– Что? – не скрывая своего удивления, спросила мама.

– Он шутит. – успокоила ее я, толкнув Диму локтем в бок. – Мы будем с друзьями в кафе.

Нашу семейную идиллию разрушил звон домофона. Егор пошел проверять, кто решил придти к нам в такую рань. А мы продолжили завтракать.

– Курьер передал это тебе. – сказал Егор, протянув мне большой букет красных роз с сопровождающей открыткой.

Я с удивлением забрала букет и вдохнула его аромат.

– Ну записку-то читай. – одернула меня мама.

Я открыла маленькую белую открытку, украшенную золотистыми линиями. На ней красовалась ручная надпись:

« С восемнадцатилетием! Люблю! А.»

Я улыбнулась, проведя подушечкой большого пальца по надписи.

– От кого букет? – спросил рядом стоящий Егор, который наверняка видел содержание записки.

– От Алины. – быстро ответила я, убирая открытку в карман шорт.

По взгляду брата я поняла, что верится ему в это с трудом.

– Ну-ну, – протянул он. – Красивый букет.

Я ничего не ответила. Мы закончили завтракать и переодевшись, пошли в школу. По дороге я написала Андрею сообщение с благодарностью.

Это будет ошибкой.Место, где живут истории. Откройте их для себя