Глава XVIII. После суда.

7 3 1
                                    

Глава XVIII. 695 год, день 6.


Саманта сидела в зале суда, выпрямив спину и стараясь сохранять невозмутимость, но при звуке имени "Айс" её сердце невольно дрогнуло. Она знала, что это решение Сабины вызовет массу волнений, но её мысли были совсем не об этом.

Её взгляд замер на Флейме и Алане, ожидая увидеть у них такое же удивление, как и у неё самой. Однако оба лишь обменялись короткими взглядами и посмотрели на неё с широкими улыбками, махая ей. Эта реакция выбила Саманту из колеи.

"Они знали," — поняла она, нахмурившись и прикрыв лицо ладонью, словно не желая видеть лица своих друзей и товарищей по команде, выглядящих в эту минуту так несерьёзно в нынешней обстановке.

Алан, как будто угадав её мысли, подмигнул, не произнося ни слова. Флейм лишь слегка пожал плечами, словно говоря: "Мы не могли тебе сообщить, детка." Саманта сдержала порыв подойти к ним и ударить их прямо сейчас, осознавая, что сейчас не время и не место для этого.

Она осторожно скользнула взглядом по залу, стараясь найти его среди присутствующих. Где-то здесь должен быть Айс — новый командир бывшей команды Максимилиана. Его имя эхом звучало в её голове, вызывая целую бурю эмоций. Но взгляд Саманты не находил того, кого она искала.

"Он здесь... Я знаю, что он здесь," — подумала она, стиснув пальцы на коленях.

Однако Саманта понимала, что в зале суда, где каждое действие и каждое слово находились под строгим контролем, она не могла позволить себе дать волю чувствам. Все взгляды были устремлены на Сабину, Кармен, Лео, Арлано и Максимилиана. Цирк, который мог бы разыграться, был ей не нужен.

Поэтому она, как и все остальные, молча выслушала приговор, удерживая свои эмоции под жёстким самоконтролем.


Когда заседание было объявлено закрытым, зал постепенно начал пустеть. Члены команд, свидетели, судьи — все потянулись к выходу, переговариваясь между собой. Но Саманта не спешила. Она осталась сидеть, позволяя толпе выйти, чтобы избежать внимания. 

Только когда зал почти опустел, она встала. Позади неё находились Флейм и Алан, которые также не торопились покинуть помещение. 

— Ну и клоун же этот Лео, — Флейм приобнял Саманту и Алана за плечи, выходя вместе с ними из зала. — Наглости ему не занимать.

Истории из Деатормены. Том I.Место, где живут истории. Откройте их для себя