Глава 18.

195 8 2
                                    

Лиза
5 апреля

– Я уже в парке, но я не вижу тебя. – поговорила я в трубку ища глазами подругу.

На улице уже заметно потеплело и деревья снова стали приобретать зеленые оттенки. Теплые солнечные лучи освещая все вокруг, нагревали скамейки и асфальт. Птицы вернувшиеся обратно щебетали и летали по голубому небу маленькими стайками. Парки заполнились радостными криками и визгами детей, которые гуляли со своими родителями. Весенний ветерок обдавал теплом мое лицо.

– Я машу тебе рукой,видишь? – ответила Алина и я заметив ее у вагончика с мороженым, закончила звонок.

– Привет. – сказала Алина обнимая меня, когда я подошла к ней. – Как дела?

– Привет, – обнимая ее в ответ, поприветствовала я. – У меня все хорошо, а у тебя как?

Мы купили мороженное и присели на первую скамейку, которая была рядом. На асфальте кто-то уже нарисовал мелом классики.

– У меня тоже все хорошо. – вскрывая пачку мороженого сказала подруга. – Давно не виделись. Что нового?

Я улыбнулась тому, что по какой-то причине она не смогла открыть упаковку и помогла ей.

– У меня ничего нового. – утвердила я. – Усиленно готовлюсь к экзаменам.

И это было правдой. Дома я сидела над учебниками, а когда была у Андрея, он объяснял мне задания по обществу. Такой репетитор меня очень даже устраивал. Правда в любой удобный для него момент он целовал меня. Но это тоже было плюсом.

– А у тебя что нового? – спросила я у Алины, поедающей мороженное. – Как дела с Мишей?

Девушка тут же заулыбалась и засверкала своими глазами. Она будто ждала, когда я задам ей этот вопрос.

– Все отлично. – начала она. – Я так его люблю. Порой мне кажется, что нельзя так сильно любить человека. Но он такой добрый и внимательный ко мне. Он так меня понимает, чувствует. Мы так скучаем по друг другу. Мне кажется это на всю жизнь. И моя любовь к нему никогда не утихнет. Да, блин. Он даже терпит мою маму. Правда, она уже смягчилась по отношению к нему и даже пригласила его с семьей на юбилей дедушки.

Девушка улыбаясь рассказывала мне это,словно пыталась поделиться со мной этими чувствами. Даже не догадываясь, что я тоже испытываю эти чувства к своему парню.

– Я рада за вас. – искренне сказала я Алине. – Правда.

– Ничего. – ответила она. – Скоро ты поступишь в университет и тоже найдешь свою любовь.

Я почувствовала болючий укол совести. Мне стало стыдно, что я скрываю от подруги такую важную деталь своей жизни.

– Уже. – выпалила я.

Алина тут же развернулась в мою сторону, закинув ногу на ногу.

– Что уже? – непонимающе спросила она.

– Я уже нашла свою любовь. – опустив глаза в пол произнесла я.

Подруга тут же подорвалась с меня и ее глаза метнули удивленный взгляд.

– И ты молчала? – пропищала она. – Мы же подруги. Ты должна мне все рассказать. Я хочу знать подробности, кто, как давно? – тороторила подруга, дергая меня за плечо.

– Это Андрей. – Сказала я. – Андрей Кисляк. Мы встречаемся с ним 4-й месяц. С нового года.

– И ты молчала 4 месяца, вот это да. – все еще с удивлением говорила Алина. – Так это поэтому он так нехило избил Андрея на твоем дне рождения. А почему вы скрываете отношения?

– Ну, его репутация не похожа на белую и чистую. – утвердила я и Алина кивнула. – И я хотела убедиться в том, что это не мимолетное влечение с его стороны, прежде чем я представлю его своей семье. Не думаю, что Егор будет в восторге.

Я посмеялась.

– А сама как думаешь, насколько у вас все серьезно? – задала очередной вопрос Алина.

– Думаю, очень серьезно. – ответила я. – Я провожу с ним практически все мое и его свободное время.

Я встала со скамейки и мы решила пройтись.

– Я рада за вас. – сказала Алина, взяв меня под руку. – А теперь я жду еще подробностей.

Это будет ошибкой.Место, где живут истории. Откройте их для себя