Часть 1.

61 12 44
                                    


Когда ночь, город действительно становится красивее...

Время 22:44. Фонари красиво освещают темные улицы, на мрачном небе видны звёзды, небольшой пронизывающий ветер, от которого, легонько покалывает сердце, если его вдохнуть, зелёные листья на деревьях, качаются из стороны в сторону, издавая приятный звук. На круглосуточных магазинах, довольно привлекательно горят разноцветные подсветки, которые обводят название самого супермаркета. 

Минхо спокойно сидел на лавке, куря сигарету, смотря на небо пустым взглядом. Табачный дым стоял в воздухе, каждый бы мог почувствовать этот запах, но, в парке уже никого давно не было, город наверняка спит. Ли, опомнившись, решил посмотреть время на телефоне, как вдруг неподалёку слышен, шаги, нет, скорее это был бег. 

Слишком быстрый бег. Ли повернул голову в сторону, заметивши кудрявого испуганного парнишку, на вид которому было 19, может и больше, он бежал, направивши свой путь в сторону Хо, за ним появился ещё один силуэт, это был мужчина наверное 45-ти лет, в полицейской форме. Минхо сидел и не понимал что происходит, он наблюдал за парнем, который подбежал и спрятался за спину Ли. 

-Помогите пожалуйста, - крикнул Хан, сжавши плечи Минхо. 

-Ты вообще кто? И что здесь произошло? - сказав Ли, кинувши сигарету на пол, затоптавши её черной новой, кожаной обовью. 

Тот мужчина, который бежал за этим парнем уже был возле них.

-Этот молодой человек, украл две пачки сигарет с магазина. - сказал мужчина с каплей злости, смотря на напуганное лицо Хана.

-Я Х-хан... Хан Джисон!, - сказал щекастый паренёк. 

-Ну и зачем ты украл, неужели, у тебя нету денег? Да уж тем более, тебе рановато курить.. - со смешком сказал Минхо.

-Сам то куришь, это во-первых, - осмелел Хан, на секунду замолчав, продолжил, - а во-вторых, я украл, потому-что проиграл в споре с друзьями, мы играли на желание, мне сказали украсть... - признался Хан, переминаясь с ноги на ногу, - И есть у меня деньги!

-Если они бы тебе сказали спрыгнуть с крыши? Ты бы тоже спрыгнул?!, - уже переходил на крик полицейский.

-Так, офицер, прошу не кричите на него, его тоже можно понять. - сказал Ли стиснувши зубы.

-Да кто ты вообще такой, чтобы так со мной разговаривать, щенок?! 

Мужчина замахнулся на Хо, на что Ли, задержал своей левой рукой, а правой с легкостью дал ему кулаком в челюсть. Мужчина упал на асфальт.

-Ты ч-что творишь.. ты с ума сошёл?! Нам же теперь пизда.. - сматерился Хан, кусая губу от страха.

-Бежим! - Минхо схватил за руку Джисона, и побежал в неизвестное направление. 

-Да какого хуя ты его ударил?!

-Ты блять, нормально со мной разговаривай, не наглей, скажи спасибо что вообще за тебя заступился.

-Спасибо - с недовольной рожицей сказал Хан, продолжая бежать, - теб... Вас как зовут то? 

-Тебя это сейчас волнует?! Нас наверняка уже преследует банда таких как тот балбес.

-Ну скажите, вам что, сложно?.. 

-Ли Минхо, можно просто Хо. - сказал старший, взявши руку Хана покрепче, а дальше сказал, - всё, харе разговаривать. Иначе нам реально - Пизда.




Йоу, не ожидали? Хах, да, мой первый фанфик)).

Ставьте звездочки, котятки 💕

466 слов




𝙉𝙞𝙜𝙝𝙩 𝙚𝙨𝙘𝙖𝙥𝙚Место, где живут истории. Откройте их для себя