Часть 1. Знакомство

5 0 0
                                    

Начну с небольшого рассказа о себе и своей семье. Меня зовут Мия, мне 18 лет и я живу в Москве. А именно с семьей, мамой и младшей сестренкой, папы у меня нету, ну вернее он где то есть, но точно не у меня. Небольшая квартирка где то недалеко от центра Москвы. Нет, это не какой то крутой район, где каждая вторая машина это бмв, где по улицам раскиданы рестораны, кафе, и огромные торговые центры. Это просто жилой район, где всё как и у всех. Квартира не выделяется роскошью и богатством, но и не пахнет бедностью. Просто обычная. Учусь я в колледже на последнем курсе, мама работает, а сестра ходит в детский сад.

Что говоря о моих личных интересах, я обожаю слушать музыку, иногда играть в театрах, но это для души. Любовь к театру появилась с раннего детства, и росла с возрастом всё больше и больше. А что говоря насчет музыки - Джони. Он, он, и только он. Почему? Да потому. Начиная с внешности, голоса и заканчивая трогающих до глубины души слов и песен. Он мотивирует, вдохновляет меня абсолютно всем. У меня есть проблемы с паническими атаками, я пью таблетки, недавно прошла курс антидепрессантов. Я стараюсь прятать это в себе, и не собо пугать маму. Подавляю все эти плохие эмоции где то вдалеке от всех и в глубине себя. Знаю что это плохо, знаю что нужно с этой темой идти к людям, которые мне помогут. Это всё началось, после моего первого опыта отношений. По началу все было хорошо, но потом...Абьюз, рукоприкладство, запреты. Парень, был старше меня на 5 лет. А я маленькая и глупая, доверчивая и ранимая девочка. И все попытки начать хотя бы общение с кем то другим - заканчивались всегда почти одним и тем же. Я опустила руки, закрылась, и стала совсем недоверчива, аккуратна в общении и всегда всего боялась. Музыка Джони - вот моё спасение от этого всего. Он не такой как все. Он добрый, искренний, и такой безопасный.  Вся моя комната увешена в его рисунках и плакатах, все головы моих друзей промыты только о нём. И главная моя цель - попасть на концерт. Накопить денег на фан зону и посмотреть в эти глубокие, карие глаза вживую. Услышать голос, прочитать каждую эмоцию с лица, наблюдать за каждым движением, ощутить запах этого человека и насладиться замечательными песнями. Почему он? Да не знаю.

Наткнулась я на него в 2017 году и вот каждый мой день не может обойтись без него. Не знаю, правильно ли говорить о какой то «влюбленности», ведь со стороны это считается как абсурд. Восемнадцати летняя девочка, влюблена в певца азербайджанца, которому 25 лет, и миллионы фанатов? Смешно, не так ли?

Садовый двор Место, где живут истории. Откройте их для себя