Лиза
25 июня– В добрый путь, выпускники! – радостно прокричал в микрофон директор.
И наш одноклассник вынес на своем плече довольную первоклассницу, звенящую в колокольчик.
После линейки мы фотографировались всем классом на память, поздравляли учителей. И прощались со школой. Кто-то даже плакал.
Мы в последний раз вошли в класс на наш последний классный час.
Сейчас все были радостными. Экзамены были давно позади. Благодаря помощи Андрея и Димы , я сдала их успешно. Общество даже умудрилась написать на 100 балов. В целом со школы я ухожу без троек. И это не может не радовать.
– Неужели, это все? – плакала Алина, усаживаясь за нашу парту. – Я не верю.
– От меня тебе все равно никуда не деться, – предупредила я.
В класс вошел учитель и стал раздавать нам памятные подарки. Потом мы слушали очень трогательную речь классного руководителя.
– Мне нужна Морозова Алина. – объявил вошедший в класс директор. – Нужно сделать фотографию на доску почета школы.
Алина радостно встала и выбежала из класса.
А я почувствовала, что за мою парту кто-то сел. Повернувшись, я с удивлением увидела Машу.– Я тебя ненавижу. – сказала она. – Почему ты просто не поговорила со мной и не попыталась все объяснить?
Да, она была права. Я боялась с ней заговорить потому, что боялась ее реакции и неодобрения. Она ведь всегда была примером в учебе, отличным ребенком, выдающимся человеком. И мне было безумно стыдно за то, что я причинила ей столько боли.
– Я не знала, как это сделать. Мне жаль. – честно ответила я и слезы накатились сами собой – Я правда не хотела причинять тебе боль. Просто все так запуталось. Мы полюбили друг друга, и мне было очень сложно сознаться в этом тебе. Я даже сама себе боялась в этом признаться.
Легкая улыбка появилась на лице Маши. И она меня обняла.
– Ты дурочка. – сказала она. – И я дурочка. Он же сразу сказал мне, что любит тебя. Он даже встречаться со мною стал только для того, чтобы ты позлилась. А я придумала себе, что у нас может что-то получиться. Будто проводя время в ним, смогу вытеснить тебя из его головы. Только вот я не учла, что ты сидела не только в его голове, но и в сердце. А потом я поняла, что это все не имеет смысла и вы в этом не виноваты. Вы просто влюбленные. И вы этого заслуживаете. Также как и каждый человек в этом мире.