Двери дворца Шэньу открываются, впуская молодых небожителей внутрь. (1)

11 1 0
                                    

Крыша Дворца Шэньу переливалась, когда на неё падали солнечные лучи. Погода была хороша, как и всегда. Двери дворца раскрываются, впуская небожителей внутрь, а те не торопятся заходить, перешептываясь и глядя в сторону, восхищённо открывая рты. Вроде бы уже давно произошло это, но небожителям было всегда дивно глядеть на это, ведь когда-то этот бог был мусорным, хотя до этого он возносился дважды как Бог Войны. Тот всегда не знал, плакать ему или смеяться, ведь все глядели на него как на что-то новое и неизвестное. Выдохнув, он зашёл внутрь Дворца Шэньу, поднявшись на своё место. Усевшись на трон, можно было отметить, что "молодой" Владыка(2) выглядел ярко, словно солнце освещало весь зал дворца. На нём было белое мягкое шёлковое ханьфу с золотистой вышивкой, что подчеркивало его миловидное личико, а его нежные чёрные волосы были уложены в хвост, заделанной золотой шпилькой. Смотря на улыбку на лице Владыки, можно было подумать что он очень доволен, но это было не совсем так. В зал зашёл небожитель, подошёл к нему и спросил:
- Се Лянь, все хорошо? Просто после...
- Да, Ши Цинсюань. - кратко произнёс Се Лянь, взглянув на Повелителя Ветров. - Единственное, меня и вправду волнует появление нового непревзойденного. Гора Тунлу... Ведь сейчас там запечатан Цзюнь У. Как же? Как же Ци Жун смог стать непревзойденным?
- Ваше Высочество, вы связывались с Генералами Наньяном и Сюаньженем? Что они на счёт этого сказали?
- Конечно я связывался, но видимо те его упустили, ведь Му Цин ругался на Фэн Синя. Ох, видимо, я зря их отправил вместе, но ведь у меня не было выбора, если только...
- Если только отправить Лан Цаньцю, точно не Цюань Ичженя, и то, не думаю что это было целесообразно. - Ши Цинсюань аккуратно раскрыл веер, помахивая им перед своим лицом. - Се Лянь, вы ведь и так знаете, что было бы если вы отправили Его Высочество Тайхуа и Генерала Ганьюя, было бы не очень... Хаха!..
- На счёт Генерала Ганьюя. Лан Гуанмин не знает, что Лазурный демон снова обрёл тело?
- А? Конечно, Ваше Высочество!
- Хорошо. - выдохнул Се Лянь, сложив руки в крест. - Всё же если он узнает, постарайтесь его не отпускать на поиски Ци Жуна. Он жил всю свою молодость в Дворце Лан Цаньцю, и скорее всего набрался от того неудержимости и сразу же захочет разобраться... - Владыка посмотрел на Ши Цинсюаня, невольно вспоминая прошедшие события больше ста лет тому назад.
Тогда лишился жизни Повелитель Вод Ши Уду, а убийцей стал лучший друг Повелителя Ветра, Мин И или же правильнее сказать Хэ Сюань, притворявшийся молодым Повелителем Земли, которого убил для своей коварной мести. Об этой истории слышал каждый небожитель, и уже каждый думал что Ши Цинсюань никогда не вернётся обратно в Небесную столицу. Но как видно, тот был точно таким же жизнерадостным и вознесся второй раз, так ещё снова начал общение с Хэ Сюанем, что удивило каждого, так ещё узнав о том, что те обручены и у них есть сын, все сразу же впали в шок. Се Лянь тоже был один из тех, кто очень удивился. Ведь они должны были стать врагами, ведь Князь Демонов Чёрных вод убил старшего Ши, брата Повелителя Ветров.
- Знаешь, я конечно, но... - он остановился, но решил продолжить. - Вправду что в твоём веере прах Черновода?
- Неужели вы забыли? Я же вам рассказывал.
- Не всё упомнишь, - усмехнулся Се Лянь, почесав голову, продолжая. - Интересно получается, когда-то Хэ Сюань хотел отомстить Ши Уду, отомстил, но не исчез. Видимо, вы тогда очаровали его, что тот привязался к вам.
- Видимо... - тихо проговорил Ши Цинсюань, вспоминая брата. - Но знаете, после этого мне был неприятен Хэ-Сюн. Но как видите, у нас сейчас всё хорошо, и вспоминать те года не хотелось бы.
- Извиняюсь.
- Ох, ничего. Но... - Повелитель Ветра закрыл веер, произнеся. - Зачем вы нас созываете во Дворец Шэньу?
- Из-за Генералов Наньяна и Сюаньженя. Я не смог понять и слова, кроме "Непревзойденный лазурный фонарь", именно так я услышал, остальное была ругань. - Владыка закрыл лицо рукой. - Мда, они никогда не поладят.
- Знаете, я так и не понял, неужели Му Фэньхуа не сын Фэн Синя? Они похожи, только цвет глаз разный. - Ши Цинсюань засмеялся. - Может всё-же они тоже воспользовались...
- Ваше Превосходительство! - засмущался Се Лянь, затыкая Повелителя Ветра. - Это уже слишком...
Во дворце уже присутствовали Генералы Сюаньжень и Наньян, удивляясь с каждым словом Его Превосходительства и Высочества!
- Что за сравнения!? Что за похабщина! - чуть-ли не подлетел к ним весь красный Му Цин, что было видно невооружённым глазом. - Повелитель Ветра, как вам не стыдно!
- Генерал Сюаньжень! Какая встреча! - тот неудержимо смеялся. - Да что вы! Неужели я угадал?
- Что тут такого если Генерал Муян чем-то схож со мной, неужели сразу думать о таком. - Фэн Синь старался быть уверенным в своих словах, но пожалел об этом.
- Да не похож он! - закричал Му Цин. - Да и вообще! Кто знает, может он нагулял где-то, а теперь я приютил малыша и его сестру!?
- На что ты намекаешь!? - грозно ответил Му Цину Генерал Наньян.
- А вот ни на что! - тот закатил глаза. - Неужели Генерал Большой Член не мог кого-то да и обрюхатить!?
Се Лянь понимал к чему это идёт, но и пискнуть не успел, как те сцепились. Он понимал настроение Му Цина, его он не мог винить, хотя, он сам попросил тогда об этом. Ну, догадаться можно. Ведь тогда Фэн Синь и Му Цин как-то были слишком близки.
А про тех, про кого говорил Генерал Сюаньжень, приютил, хотя звучит это неправдиво. Девочка была похожа на Му Цина, мальчишка на Генерала Наньяна. И все небожители замечали это, но боялись рассказать о своих догадках, думая что разозлят сразу троих Генералов: Сюаньженя, Наньяна и Муяна. Последний был ребёнком Му Цина.
Разняв с горем пополам Генералов, Се Лянь произнёс:
- Прошу, успокойтесь, не важно на кого они похожи!
- Это чтобы он не думал о таком! Удумал чего! - прошипел Генерал Сюаньжень.
- А чего я то сразу виноват!? Я что-ли виноват с схожестью!? - отряхнувшись, злобно произнёс Фэн Синь.
- ...
- Чего замолчал!?
- Ничего!..
- О бог... - безнадёжно выдохнул Владыка.
- Бог не поможет, ты и есть он. - переключился Му Цин, огрызнувшись.
- Ваше Высочество, небожители заходят! - возгласил Ши Цинсюань, показывая веером.
- Генералы, прошу спуститься.
- Хорошо. - одновременно ответили они, недовольно глядя на друг друга.
Му Цин и Фэн Синь спустились обратно, пока остальные вставали на свои места. Все перешептывались, секретничали и сплетничали. Осмотрев зал, он выдохнул, но вдруг во Дворец Шэньу врывается Генерал Ганьюй, что насторожило Владыку. А тот встал на своё место глядя на Се Ляня. И как же теперь обсуждать известие о Ци Жуне!? Так ещё и Его Высочество Тайхуа тут! Узнав об этом, первый обрадуется и помчится искать, в другой тоже помчится, только не с самыми благими намериями.
- На счёт известия... Эм... - Се Лянь замямлился.
- А? А! На счёт известия... - Генерал Сюаньжень тоже не хотел говорить, ведь сам Владыка запрещал распространять информацию. - Да, это правда.
По залу пошли перешептывания:
- Странно как-то ведут себя Генералы и Владыка.
- Да, да, странно!
- Неужели и вправду...
- Да нет! Не может такого быть! Неужели из-за Их Высочеств?
- Ци Жун же давно исчез. Не может такого быть!
- Ага, ага, ещё скажите что ежи начали летать!
- Прошу тишины... - неуверенно возгласил Се Лянь поправляя прядь. - Генералы Сюаньжень и Наньян, попрошу потом остаться вас. А ещё я хотел спросить, - потом Владыка глянул на места Генералов Мингуана и Мэйлиен(3), пытаясь отвлечь остальных о Ци Жуне. - Куда делись Пэй Мин и Ци Лан? Мне ни один из них не доложил о том, что их не будет сегодня.
- Владыка, они отправились посещать Сяоцзе Юйши. - ответил тому на вопрос Лан Гуанмин.
Се Лянь порасспрашивал ещё несколько небожителей и все разошлись, кроме пару богов.
- Рассказывайте.
- Мы проверили Гору Тунлу, Цзюнь У не выбрался, Мэй Няньцин подтвердил это. - ответил Фэн Синь.
- Но до этого, Генерал Большой Член упустил Ци Жуна, поэтому я так ругался, как вы раньше говорили Ши Цинсюаню... - продолжил он надменно и закатил глаза, но потом, как вспомнив разговор их обоих, моментально заткнулся и прикрыл лицо рукой, отворачиваясь от злобного взгляда Фэн Синя.
Се Лянь потёр точку между бровей. Этим двоим определённо нужно обговорить все тонкости происходящего между ними, иначе так и будет, первый непонимающе глядеть на того, с некой злобностью и смущением, а другой будет краснеть только от того, что Генерала Наньяна будут называть отцом его детей.
- Хорошо... Генералы, больше ничего не происходило подозрительного? - расспрашивал Се Лянь, спускаясь к ним. - Ничего больше не произошло?
- Да! Чего ещё тебе надо. - грубо произнёс Генерал Сюаньжень, будто бы недовольный кот.
- Генерал Сюаньжень, вы очень переменчивы в настроении.

1) - Тут сразу намек на второе поколение, о котором будет идти речь <3 Да кстати, тут будут 4 новых главных пейтинга, которые каноничны, кроме, конечно, отношений одной пары из этих колёс повозки, ведь у них только свободные отношения))

(2) - Да, да) Се Лянь теперь занял место Цзюнь У, но он в отличии от последнего будет комичным, мудрым и справедливым>

(3) - Уже неоднократно я говорила о каких-то небожителях, ну вот пример: Генерал Муян, Ци Гуанмин, Генерал Мэйлиен. Это как раз-таки новые персонажи, скоро все шестеро(да, да, шестеро, есть ещё персонажи, но мало будут показаны) промелькнут в книге, да что там промелькнут, будут описаны, да и думаю томиков будет где-то 4-5(если не 6...), так что крепитесь •'•

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 4 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Благословение Небожителей. Дети Неба. Место, где живут истории. Откройте их для себя