Давид:мм..
(Прошло две минуты Женя начал шутить в чат)
Женя: ХХАХАХАХАХ,они сосались за рукой🆘
(Милана выплюнула воду на женю и Женя повернулся на нее и у него была мокрая футболка)
Женя:ДУРА БЛИН!
Милана:ты чё ахуел
(Она кинула в него стакан)
Женя: БЛЯТЬЬь!!
Милана:ХЗААЗХВАХХА ТУДА ТЕБЯ ЛОХ
Женя:ТВАРЬЬЬ
(Давид и Лера повернулись а чат смеялся с Жени и МИЛАНЫ а также орал с Давида и леры)
Давид:хах..на стриме прям..)
Лера:ой..
(Давид засмеялся с миланы и Жени от того что они дрались)
Давид:ХАЗВХВХАХХААХАХ
Лера:ПРИКРАТИТЕ УЖЕ!
Давид:эй..тише, тише
(Лера сразу же успокоилась после слов Давида и села к нему на колени и легла на его грудь чуть спускаясь вниз к его животу Давид ее придерживал и обнимал чтобы она не упала)
Лера:акуратнее..
(Давид старался быть аккуратным и не уронить Леру,Лера сидела на коленях Давида сонная с довольным лицом Пок Давид ее поддерживал и обнимал)
Давид:эй,спишь что-ли?)
Лера:нее
(Давид и Милана на заднем фоне дрались и чат ржал с этого а также умилялся с Давида и Леры)
(Давид посмотрел на Леру поглаживая ее волосы обнимая ее)
Давид:сонная такая..)
Лера:ну немного)
(Лера не заметила как засыпала и тут она уснула и Давид это заметил)
Давид:уснула..
(Давид старался не уронить ее и придерживал ее)
(Донат)
-давид,а Лера часто так делает?ну засыпает на коленях.
(Тогда Женя и Милана вышли из комнаты)
Давид:хах..ну..да..
Чат:постоянно?
Давид:частенько)
(Давид поглаживал ее по волосам)
Чат:Давид,а ты любишь Леру?
Давид:хм..мы друзья)
Чат:друзья целуются в губы?что-то новое)
(Давид смутился и засмеялся)
Давид:хах..ладно,да люблю.
Чат:сколько вы с Лерой уже вместе?
Давид:мы много раз расходились,а так с 2021.
(Тут Лера проснулась и сразу по привычке поцеловала Давида в губы эта была не новость Давид уже привык к этому)
Давид:мм..солнце мы на стриме)
Лера:ой..
Давид:хах..)
(Лера легла уже на грудь Давида прижавшись к ней она сжалась в обнимку с давидом и уснула)
Давид:спи солнце..)
(Прошло около часа мы закончили стрим Давид встал и положил ее на кровать укрвл ее и ушел в другую комнату он стал переодеваться)(Он переоделся в это и стал писать одной из своих подруг чтоб выйти прогуляться)
(Время было 21:45 он стал сидеть в телефоне лайкать эдиты со стрима и ТД)«С лица нары»
Нара:вот блять,лень
Нара:ладно..
(Нара стала одеваться выбирать лук к ночной гулянке она остановилась на одном образе)(Нара одела это и время было ближе к 23,она стала духарится собираться она любовалась собой в зеркало,и думала Нравится ли ей это или нет,в итоге ей понравилось)
«с лица давида»
(Давид поцеловал Леру в губы и попрощался с ней)
-солнце,я на долго
Лера:буду скучать)
-я тоже)
(Давид вышел и разогрел машину подъехал к дому нары и Нара вышла он посадил ее в машину и они поехали)
Нара;куда?
Давид;в парк?
Нара:погнали)(Давид и Нара приехали в парк и Нара выложила пост в тгк)
Нара:ой ребятки,сегодня с давидом гуляем,а вы как?ночной город,КРАСОТААА)
(Они продолжали гулять по ночному городу)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В далёком 2023 году..
Romantizmшел 2023 год,Давид и Лера были самой популярной парой лайка,им дали название для пары «симка и фаер» также создалась команда цуефа,они были хорошей командой,Женю и Милану шиперили,у Давида и леры продолжала набирается популярность из-за того что они...