Реакция на то что Т/И ребёнок

24 3 0
                                    

Заказ LutarkaE
————————————————
Предыстория✩
(Тебе 7-8 лет)

  Однажды утром ты проснулась и вышла из комнаты. Т.к. ты была сонная да и сама была невысокой, то не сразу заметила что вещи вокруг стали больше. Спустившись тебя встретил...

——————————————————————————

-Джефф Ходек-

*Увидя маленькую девочку он подошел к ней и взяв за руку отвел в свою комнату где начался расспрос:
-Девочка, ты кто? Как тебя зовут? Как ты сюда попала?
-Джефф, тебя по башке ударили что-ли? Т/И я, Т/Ф Т/И- скрестив руки на груди сказала ты. Джефф от этого поперхнулся воздухом, на что он сказал о твоем виде. Сначала ты не поверила, но потом ты увидела свой силуэт в окне и тоже поперхнулась.

-Лью-

"Оу... И типо нам придется за тобой следить? Я не собираюсь смотреть за маленьким ребенком.."

Джейн Убийца~

"Милая какая! Надеюсь она побудет такой дольше!"

^КлокВорк^

"Боже, как же бесят эти дети! Крики, бег, плач! Всё это так бьёт по нервам, может убить?"

#Бен#

"Ещё одна Салли объявилась, будто нам нашей не хватало!"

¦Безглазый Джек¦

"И что вы прикажете делать с этим бесполезным ребенком? От неё же нет толку!"

※Джейн Вечная※

"Какая красивая! Надеюсь она н будет вредной или ещё что-то, и мы с ней весело проведем время"

ºСаллиº

"Теперь у меня есть сестренка! Я так давно мечтала о младшей!"

✩Прокси✩

*Они были на задании

}Смеющийся Джек{

"Оу, новые знакомства- новый друг! Из неё вышел бы прекрасный мешок для конфет..."

!Джейсон Производитель Игрушек!

"Какую бы позу взять для куклы? Т/И, сама выбери позу, а я сейчас принесу воск!" (Похоже ты станешь его новоф куклой =)

=:Кенди Поп:=

*а вот тут ц тебя уже были сильные кошмары с его участием

<Лост Сильвер>

"Ммм...и что? Ну стала она ребенком. Что могу сказать? Ну..она милая и добрая в виде ребенка"

>>Красный Ангел<<

"Нам и Салли хватает, не хватало чтобы ещё Т/И такой стала..."

[Дэсу]

"Опять она приносит проблемы, когда уже от неё избавимся?!"

=Элис=

"О боже, что за милость! Такое милое чадо я ещё не разу не видела!"

_Анна_

"Интересно, а из-за чего её характер изменился?..."

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 4 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакция КрипипастыМесто, где живут истории. Откройте их для себя