Слова Синь Цина заставили сердце Си Цзюцзю слегка упасть.
«Облачный утес» раньше покупал формулу специального кровоостанавливающего препарата через Ча Ихэ. Если на этот раз он просто хотел купить формулу антишокового препарата, Синь Цину не было необходимости так сильно подчеркивать это или даже приходить к нему.
Это значит, что есть другие требования.
«В чем смысл?»
Синь Цин не стал тратить зря слова: «Мы хотим выкупить эту формулу».
«Выкупить?»
«То есть мы надеемся, что после сделки ты сможешь пообещать не раскрывать содержание формулы другим. За исключением случаев личного использования, лучше не производить и не продавать ее».
Услышав это, Си Цзюцзю нахмурился.
«Облачный утес» не выдвигал никаких дополнительных требований при покупке предыдущей специальной кровоостанавливающей смеси, а значит, он по-прежнему обладает инициативой и может изготовить и продать ее в любой момент, и даже может продать формулу другим.
Но на этот раз все по-другому. Если он согласится, это означает, что он больше не сможет использовать противошоковый препарат для зарабатывания денег. Хотя пираты определенно заплатят ему более высокую цену, он же должен сотни тысяч. Поскольку в настоящее время источник дохода не гарантирован, разовая сделка для него нерентабельна.
Синь Цин, естественно, заметила его колебание.
«Если возможно, мы бы предпочли, чтобы ты присоединился к «Облачному утесу».
Си Цзюцзю внезапно вспомнил, что Синь Цин сказал вначале, что босс организации изначально хотел прийти лично.
Вербовка может быть основной целью Синь Цина, а выкуп формулы — всего лишь запасной вариант.
Это его немного напугало.
Си Цзюцзю не ожидал, что простое антишоковое зелье встревожит «Облачный утес», лидера трех организаций межзвездных пиратов, и даже начнет его вербовать.
«Мастер Синь, я боюсь, что вы будете смеяться, когда я скажу это вслух». Он тайно вдохнул, демонстрируя выражение польщенности, но в его словах прозвучал намек на отказ: «Видите ли, у меня даже нет удостоверения личности Звездного Альянса, не говоря уже о сертификации как фармацевта, и люди не осмелятся принять ни одно из лекарств, которые я приготовлю, когда я предложу их в аптеки. Это антишоковое зелье было изготовлено бессистемно, на удачу, и боюсь, что этот уровень недостоин «Облачного утеса»».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{BL}Что-то не так с этой мусорной системой!
AdventureАвтор: Фу Ли. Си Цзюцзю попал в тело бродяги на заброшенной планете и подобрал подозрительного человека, от которого невозможно отмахнуться, настолько бедного, что тот вот-вот умрет с голоду. К нему еще прицепилась бесполезная система, что делать? С...