Глава 13. Часть 1. Воспоминания о Ю Фэне
Ночная столица Цзиньжи. Луна высоко в небе, светлые её лучи добавляли сияния радостным глазам Инь Лина. Улыбка с его лица не сходила. Ишу Цзитянь, который крепко держался всем телом, уже спокойно воспринимал какие-либо спонтанные действия заклинателя. Всё ещё хмельной Цайхуа Чжэньфэн спал (точнее, был без сознания), а Инь Лин тащил того за ногу по улицам столицы. Благо все спят и никто не видит этой картины, столица казалась пустой.
— Надо же, этот смрад заполоняет всю столицу!
Инь Лин говорил громко и много, но никому не нужны его разговоры. Время от времени он возвращался к одной и той же теме, в которую Ишу Цзитянь старался вникнуть. Заклинатель ей был явно недоволен, и что бы это ни было, оно могло быть хорошей возможностью на создание плана мести.
Не считая внешнего раздражителя, ночь была прекрасна для Инь Лина. Только он и его «друзья»: чёрный змей и рыжая спящая морда. Последний выходил из царства Морфея пару кварталов назад, но из-за внезапных порывов того, кто его в бешенном темпе волок по земле, Цайхуа Чжэньфэн приложился головой о камни на дороге. Инь Лин оборачивался на рыжего парня, но только в моменты, когда хотел увидеть реакцию слушателя на его рассказ. Покорное молчание «собеседника» устраивало и вызывало улыбку. А Ишу Цзитянь буквально был на «первых рядах». Некоторые рассказы он мог назвать интересными. А ведь всё началось с того, что каждой чешуйкой Ишу Цзитянь чувствовал ужас, когда Инь Лин взялся за меч. Кто знал, что этот заклинатель не уничтожит часть столицы, а повеселеет и пойдёт «с новым другом» гулять по ночной улице.
Хоть Инь Лин сам шёл ровно и ничего не сносил собой, то мотыляющиеся руки Цайхуа Чжэньфэна время от времени что-то задевали. Вещи шумно падали, а в сочетании с громким смехом улица была довольно шумной.
Моу Ванчжэ и его советник остановились в гостинице в столице Цзиньжи, тут же расположились некоторое количество учеников пика Шицзянь. В ордене Жичу не было способных заклинателей, которые справились бы со средним и высоким классом демонов, а в знаменитой столице вовсю идёт подготовка к празднованию. Урожай скудный, а люди и такого лишиться не хотят в следующем году. Мало ли какое стихийное бедствие настигнет. Дабы не было ненужных потерь среди обычных людей, старейшина Цзэ Шень наказал первым трём лордам выбрать среди своих выходцев заклинателей, которые окажут помощь и займутся обязанностями ордена Жичу. Мало ли что может пойти не так, нападение демона или же недруга. Моу Ванчжэ не мог допустить ни того, ни другого. Слова «доверься им», которые были сказаны о подпольной торговой сети, не выходили из головы молодого главы ордена Жичу, хоть советник и был согласен со словами старейшин. Но Моу Ванчжэ стоял на своём и не прекращал поиски. Нужна хоть какая-то зацепка! Вот только всё без толку. Совсем замотавшийся, Моу Ванчжэ не желал преодолевать путь на лошади обратно домой, поэтому остался в столице на ночь. Но покой был нарушен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меж небом и бездной
FantasyИнь Лин прожил один до старости в мире, где видел лишь противоречия и людскую злобу друг к другу. Сильные демонстрируют власть, а слабым ничего не оставалось кроме подчинения. Из-за неспособности ужиться и смериться Инь Лин убивал. Тем самым его раз...