Быть магом - тяжелая ноша. Не каждый к этому готов. Но Юми всегда любила это дело и занималась им с великим удовольствием, из раза в раз изгоняя проклятья. Сколько бы боли шаманство не приносило - жизнь продолжается и нужно идти вперёд. Она уже давно думала о том, чтобы завершить свою карьеру, как мага, и уйти с головой в личную жизнь.
С момента как Хигурума изгнал из Юми «Семь грехов» и подарил спокойное использование техники, прошло девять лет. Они уже давно живут вместе и помолвлены более шести лет. Пора бы думать о будущем, а не жить с мыслью, что ты умрешь на одном из заданий.
Как, например, Итадори и Годжо, которые ещё четыре года назад преуспели в этом деле и у них появилось двое замечательных сыновей. Не без помощи Юми, которую эти двое уговорили на использование «Принятия души».
Совет старейшин был перебит подчистую, после неудачно сказанного ими слова в сторону Итадори и Хигурумы. Если с Итадори все понятно, то Хигуруму угрожали убить, если Юми ослушается старейшин и не последует их приказу. Они не учли тот факт, что когда дело касается ее мужа, она терпеть и молчать не станет. Конечно, Годжо знал о том, что затеяла Юми и противостоять ей не стал ни сколько.
В тот день, в секретном штабе управления дел магов пахло кровью и несло отвратным запахом гнили. Похоже, старики вместе с мозгами начали гнить и физически. Фудзи понятия не имеет, кто это все убрал и как потом это место привели в порядок. Но там царил полнейший хаос: было даже не понятно где и чья конечность, брызги крови долетали до потолка, от размашистых ударов острой и тяжёлой секиры. В общем, Юми не церемонилась...
Чтобы дело как-то замять, пустили легенду о проклинателе и даже разыграли целый спектакль по его поиску. Юми и Сатору, конечно, потом от души посмеялись от абсурдности ситуации, но это было потом. После того, как они набрали новый состав, в который входили только их люди и приближённые им лица, которые не перечили интересам двух великих кланов и боле не посягали на дорогих им людей.
Светлые стены и потолок, все ещё пахнущие елью и сосной. Широкие окна и двери кабинетов колледжа. Все это давным-давно успело стать родным и близким для неё. И сейчас думать, что она расстанется с этим навсегда, заставляет задуматься: а надо ли оно?
Юми уверенно постучала в деревянную дверь своей тонкой кистью. За дверью раздалось веселое «Да-да!».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семь грехов
FanficЧто если бы в магической битве, помимо трёх великих кланов Годжо, Камо и Зенин был ещё один клан - Фудзи - не менее могущественный, а наша героиня была их потомком? История о девушке по имени Юми и о ее спасении в лучах летнего солнца.