Глава от лица Рины
Я сидела в своей комнате, поглощённая мыслями, когда вдруг в тишине раздался стук. Сначала я подумала, что это ветер или просто случайный звук, но стук повторился, и я поняла, что кто-то стоит у двери. Сердце затрепетало в груди, я встала и направилась к ней, не успев осознать, что это может означать.
Когда я открыла дверь, передо мной стоял Ричард. Я не могла поверить своим глазам. Он был здесь. Как он нашел меня? Почему он пришёл?
-Ну здравствуйте, дорогая Рина, — его голос был холодным, с оттенком насмешки, как всегда. Он был слишком уверен в себе, слишком спокойный, что заставило меня ещё больше насторожиться.Я почувствовала, как ярость начинает захлёстывать меня. Это был он — тот, кто разрушил столько жизней, тот, кто послал своих людей убить Сайласа. Всё, что я хотела — это отомстить. Но как я могла позволить ему стоять здесь, передо мной?
-Тыыы... — я едва могла сдержать злость, её пламя поднималось, и я почувствовала, как магия собирается в моей руке. Внутри меня все взорвалось, я направила её на Ричарда, надеясь, что эта сила хоть немного остановит его.
Но он был готов. Ричард не двинулся с места, его глаза остались холодными, а его улыбка не исчезала. Когда моя магия достигла его, он просто поднял руку, и её поток словно остановился. Он был силён. Чертовски силён.
-Не так быстро, Рина, — сказал он с ухмылкой, как будто всё это было для него игрой. Он знал, что я сделаю. Он знал, как я буду реагировать.Я не могла больше контролировать себя. Этот момент — момент, когда я наконец могу вернуть себе свою силу, свою справедливость — внезапно стал обрушиваться на меня, как тяжёлый груз. В ушах закружило, в глазах потемнело. Моё тело перестало меня слушаться, и я почувствовала, как темнота захватывает сознание.
-Что за... — мои слова оборвались, когда всё вокруг стало тускнеть. Я не могла больше стоять на ногах, и вскоре потеряла сознание, поглощённая этим страшным, бесконечным темно-синим покрывалом.
Моё тело было в темноте. Я проснулась в холодном, сыром подвале, с цепями, которые сковывали мои руки и ноги. Каждая клетка моего тела болела, а моё сознание с трудом принимало реальность. Вокруг меня не было ни света, ни тепла — только сырость и тьма, которые казались вечными. Я попыталась пошевелиться, но цепи отчётливо звенели, удерживая меня на месте.
-Доброе утро, Рина, — я услышала его голос, и, хотя я знала, кто это, не смогла сдержать вздох раздражения. Ричард. Он стоял передо мной, с его знакомым насмешливым выражением на лице. Его взгляд был холодным и расчетливым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Родилась чтобы отомстить
FantasyТенебрис, 1880 год. Прошло 25 лет с тех пор, как коронация и война между ведьмами и охотниками разрушили мир и оставили следы боли и ненависти. Рина, теперь 25-летняя наследница рода ведьм, живёт ради того, чтобы отомстить за всё, что забрали у её с...