глава 2: 3 часть

12 6 1
                                    

Сегодня мне нужно было на встречу с Ариной. Мы познакомились около года назад на одной из тусовок. У неё так же есть парень влад.

Я надела свои любимые чёрные джинсы и топ на бретельках. До кафе было ехать 30 минут.

Я зашла в здание украшенное цветами.

Ко мне подошёл администратор.

- здравствуйте, вы к Дарье?

- здравствуйте, да. 

-хорошо, пройдите за мной.

Мы направились к столу около окна. Мне было интресно, что за друга притащит влад. Но не как не ожидала увидеть там голубина. Место было только рядом с ним. Он посмотрел на меня и пошло ухмыльнулся. Фу.

Мне все таки пришлось сесть около него.

- привет!- Арина увидела меня.

- привет.

- знакомься это глеб. Надеюсь вы поладите.

- ага. - он закатил глаза и посмотрел в окно.

Я не как на это не отреагировала.

- вообщем. Мы собираемся поехать на дачу Глеба. Даже не вздумай отказываться! Это будет круто.- влад наконец-то вылез из телефона.

Отказаться было бы не вежливо, так как я уже сотню раз отказывала им в тусовках. Лучше бы сходила на них тогда, чем сейчас ещё и с этим придурком.

- ладно. Когда?

-на этих выходных. Я скину тебе адрес.

К нам подошёл офицант. Я нечего себе не заказала так как слишком много позавтракала.

- ты чего не заказываешь? - сказала арина.

- я не хочу. -на самом деле кушать уже немного хотелось.

Я попрощавшись с подругой и её парнем вышла из кафе. Решила прогуляться до дома пешком. За мной увязался Глеб. Он просто шёл сзади и молчал.

Мы шли по одним улицам, зашли в один подъезд, и поднялись на один и тот же этаж.

- ты что, следишь за мной?- я повернулась к нему.

- не, живу тут.

Это просто пиздец. Этот индюк теперь ещё и мой сосед.

- ладно.

Я зашла в квартиру и легла спать.
Проснулась я ночью от громкой музыки в соседней квартире. Я направилась туда.

Позвонив в звонок мне открыли только через пару минут.

Дверь открыла молодая девушка.

- а, где хозяин квартиры?

- пойдёмте за мной.

Она провела меня через толпу к главной комнате. В квартире воняло шмалью. Глеб сидел на диване и курил.

- чего тебе?- он потушил сигарету.

- можешь музыку потише сделать. Я хочу спать.- тихо сказала я.

- что, что ? Не слышу.

- не издевайся, голубин. Музыку тише сделай. Или полицию вызову.

Я ушла оттуда и через время музыка и правда стала тише.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 4 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

чёрное небо Место, где живут истории. Откройте их для себя