"-Почему ты вообще решила к нам присоединиться?
-Я против несправедливости, а вы как раз с ней боритесь.
- Вот как... Не жалеешь, что пришлось оставить роскошь и комфорт?
- Ради своего счастливого и свободного будущего, я готова рискнуть! Уж лучше спать на земле и бороться, чем жить в золотой клетке без прав.
- Что ж... Добро пожаловать в отряд, Фелис.
- Спасибо, Лия."
Время было далеко заполдень, когда девушка открыла глаза. Она уснула, даже сама того не заметив, просто погрузилась в мысли, а затем уже и в сон.
Лия откинула мягкое одеяло и ещё раз оглядела комнату, сев на край кровати.
"Уже вечереет..."
С этой мыслью пришла следующая, когда желудок недовольно проурчал, сообщая о голоде.
Старинные часы с позолоченным циферблатом показывали около шести, это значило, что пора бы начать сборы на ужин.
"Чёрт, одежда грязная... Да и я сама тоже..."
Звон колокольчика. Пару минут и в комнату заглянули две юные девушки. На первый взгляд им было чуть больше восемнадцати.
- Доброго вечера, госпожа.
Учтивый поклон, вежливая речь, униформа - всё смотрелось довольно хорошо, по всем нормам домоведения.
- Здравствуйте, я бы хотела помыться и переодеться, если возможно.
- Конечно, на случай, когда гостям нужно сменить наряд, в особняке есть пара комплектов, любезно предоставленных госпожой Фелис.
- Большое спасибо.
- Подождите немного, мы приготовим ванну и поможем вам.
- О, не стоит, я вполне могу помыться сама, достаточно горячей воды и мыла.
- Как пожелаете.
Горничные вышли, оставив девушку в уединении. Тишина то и дело прерывалась вечерними перепевками птиц за окном, открывающим вид на сад.
"-Посмотрите, ребята, это же Заринки! Такие прекрасные!
- Нравятся?
Джоэл, получив одобрение, сорвал тогда огромный букет и принёс Фелис посреди обеда. Это было одно из множеств тёплых воспоминаний Лии."
- Хах, подумать только, они усадили ими пол сада!
С усмешкой девушка зашторила окна. Прошло ещё некоторое время и ванна наконец была готова. Хоть горничные и настаивали, в итоге Лие удалось отстоять своё уединение.
Вода приятно согревала кожу, пена нежно обхватывала тело, а аромомасла расслабляли.
- Ванна это подарок небес, не иначе.
Девушка прикрыла глаза, стараясь очистить разум от нахлынувших воспоминаний. Она всё предвкушала встречу с давней подругой и разговор по душам.
Когда вода понемногу начала остывать, Лия вышла. Вода струйками сбежала вниз по телу, оставляя лишь капли после себя. Горничные, под некоторое смущение девушки, всё же помогли надеть платье. С виду оно было простым, без особых изысков, но ей очень нравилось. Наряд, в какой-то степени подчёркивал суть самой Лии. Она также была проста и нравилась многим, как раз этим.
- Так давно не носила их...
- Вам очень идёт, госпожа. Может быть неудобно, по сравнению с походным костюмом, но по размеру подходит.
- Ничего, я раньше носила платья, просто... Уже и не помню когда это было...
- Уложим ещё волосы и проводим вас к ужину.
- Спасибо.
Пару шпилек, заколка и готова причёска.
- Мы закололи передние пряди, чтобы волосы не попали в тарелку. Теперь вы готовы.
В отражении стояла утончённая дама. Руки, что не раз держали меч, казали тонкими и изысканными, грудь подчёркнута корсетом, а сбоку красовалась серебряная заколка с аметистом.
"Похоже на глаза Тайрона"
- Нам пора, иначе опоздаем на ужин, госпожа.
- М? О, конечно.
Столовая полнилась ароматом блюд и смехом своих посетителей.
- Там не только хозяева дома?
- Пока вы отдыхали с дороги, приехал ваш общий знакомый.
Дружеская беседа прервалась, когда Лия переступила порог. Взгляды тут же обратились в её сторону. Смешанные чувства потеснили сердце в груди. Дыхание от волнения и переизбытка эмоций участилось.
- Лия! Боги, ты действительно здесь!
Крепкие объятия подруги не заставили себя долго ждать. Тепло разлилось по телу. Они обнялись.
- Как же я рада тебя видеть! Ещё и в платье, хах!
Фелис нежно улыбалась, так, как запомнила это Лия.
- Я тоже очень рада, как же давно мы не виделись...
Горечь сожаления подступила к глазам слезами. Тоска по родным и друзьям готова была излиться в своей полной мере. Лия долго представляла себе их встречу, то, что она скажет, сделает, а в итоге просто заплакала. Слёзы несли в себе тяжёлое бремя другого мира, отчаяние, обиду на саму себя за то, что она всё пропустила, бросила всех, просто исчезла.
- Не думал, что сама героиня светлого меча будет при первой же возможности рыдать, как девчонка, хах!
Девушка смущённо вытирала не останавливающиеся слёзы.
- Я тоже...*шмыг*... рада тебе, *всхлип* Крэйг.
- Ну полно вам, давайте лучше ужинать!
Фелис хозяйственно усадила подругу за стол и села рядом.
- Ну вот, почти как в старые добрые, так сказать.
Джоэл ободряюще похлопал Лию по плечу. Она наконец взяла верх над чувствами и стёрла остатки слёз льняной салфеткой.
- Извините, я сама не думала, что так получится...
- Ладно уж, правда ведь, давно тебя с нами не было. Лучше поедим и поделимся новостями. Попробуйте ягнёнка, наш повар отменно его готовит, за это я лично ручаюсь!
- Ну, раз уж сам Джоэл это говорит, то обязательно стоит попробовать! Мне, как мужчине, положено много мяса!
- Аха-ха-ха-ха, Крэйг, ты как и прежде неисправим!
- А я никогда себе не изменяю, помнишь ведь.
- Да-да.
Крэйг Флицберт действительно был прямолинейным бревном, так характеризовала его Лия. Своеобразный и задиристый характер - вот каков он был. Но, было в нём то, что выделяла девушка - это его видение мира. Порой, советы Крэйга её выручали. Он мог упростить любую проблему и найти к ней решение, относился ко всем честно, хотя иногда это расстраивало девушек, когда те видели в нём предмет своего обожания.
"- Как же они надоели, болтливые, как курицы! Точно, самые, что ни на есть, курицы!
- Крэйг!
- Ай, Фелис! Что сразу за ухо-то!?
-Это, чтобы был вежливее, хах.
- Они не дамы, а тля ночная!
- Всё равно так нельзя, как бы они не зарабатывали.
- И ты туда же, Лия! Эх, Тайрон, будь хоть ты солидарен!
- Прости, друг, в дела дамские, я не привык влезать, а то гляди, так же получу, ха-ха-ха!
- Вот же! А я думал, ты мне друг, а оказалось, что портки перед девками мочишь! Теперь переживай, заразные они были или нет...чёрт, они грудь мне облапали! Ещё и ухо теперь ноет!
- Сейчас и ты ноешь, хах.
- Фелис!"
- Ха-ха-ха!
С приходом Лии смех всё больше заполнил комнату. Еда была поистине вкусной, не сравнимой с тем, что девушка ела за последние три года в ином мире.
День с каждой минутой близился к завершению, но товарищей это не смущало, они единодушно приняли для себя решение, остаться вместе, пока каждый не захочет спать, а до тех пор, что только не обсуждалось меж ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнечная
FantasyГерой светлого меча, так называли её до пробуждения. Жизнь, что была прожита, обретённые друзья, любовь и слава - просто иллюзия. Среди городских коробок она так мечтала о свободе, но ничего не могла поделать, будучи неполноценной. "-Лишь представи...