привет, я Рина!
вобще мое полное имя это Карина, но оно мне не нравится, поэтому я называю себя Рина.
давайте расскажу вам немного о себе:
мне 16 лет, живу я в Москве в своей съемной квартире. оплачивают ее конечно же родители. я закончила 9 классов и думаю куда поступать. т.к живу я в Москве у меня есть много возможностей, но как бы это банально не звучало я хочу пойти учиться на юриста. сейчас лето поэтому я особо не думаю об учебе, темболее мне всегда было на нее всёравно. я хорошо рисую и танцую. как говорит мама у меня талант с рождения. также у меня есть старший брат Рома, думаю вы его прекрасно знаете:163onmyneck.
короче говоря Ромчик. мой любимый братишка. хоть он и старше меня на 12 лет, но мозг у нас один на двоих. с Ромой у нас идеальные отношения. мы прямо настоящие брат с сестрёнкой. из-за того, что Рома популярный ру репер у меня есть небольшая аудитория. Рома собственно и не скрывал тот факт, что у него есть сестра. живет Рома ясен хуй в Москве, но мы не так часто видимся. по большей части я провожу время с его друзьями. с Гришей, Темой и Скалли. это прям кенты. люблю их очень.
ребята живут в трапе. Рома звал жить с ними, но я отказалась. с 12 лет я хотела жить одна и в 14 моя мечта исполнилась. у меня появилась собственная квартира, хоть и съемная. я прям кайфую от того, что живу одна. что хочу, то и делаю. темболее в доме живет Рома, он точно будет ругать меня за что-нибудь. несмотря на наши с ним отношения, он может поругать меня или отчитать. например пару месяцев назад у меня из кармана выпала моя любимая ягодная ашкюдишка. Рома естественно заметил это и начал читать лекции о том, что это вредно и бла бла бла. при этом в руках у него была сигарета которую он покуривал.
я, как человек который любит выпить не хочу, чтобы Рома отчитывал меня и за это. вот так.Продолжение следует....
______________________________________
еее, новый фанфик.
к сожалению или к счастью у меня нет желания продолжать писать фанфик про Скалли. поэтому начинаю новый про Степу.
надеюсь на актив!!
всем добра💗