Глава 8.Секс.

11 2 3
                                    

Один из главных аспектов системы это институт семьи, и всё это конечно завязано на размножении/сексе. Эта тема очень хорошо пропагандируется практически в любом разделе социума;фильмы, песни, игры, мода, идеологии, религии итд. Куда не ткни пальцем везде это. Человек практически постоянно находится в той или иной степени возбуждения, это регулируется аккумулированием искры (дополнительным задействованием энергии в настройку возбуждения)(также это аккумулирование может задействоваться куда угодно, в любую настройку,что является любовью, искрой, нравится, желанием---все это одно, один эфект)возбуждение может происходить с разной силой в зависимости от того насколько сильно туда происходит задействование. Даже от простого небольшого возбуждения, без оргазма,например если вы мельком увидели где-то в фильме открытые части тела или откровенные сцены, от этого уже происходит стравливание сексуальной энергии из резервуара где она копится и хранится. Стоит в этом контексте упомянуть что по Кастанеде есть энерго центры, хранилища энергии где находится энергия используемая для тех или иных нужд, но использовать можно её и на другие цели, а также есть большой резервуар где хранится личная сила, но всё это одна и таже энергия просто разные хранилища.
Так вот человек может испытывать настолько слабые по силе возбуждения что будет даже не осознавать этого, но энергия уже будет тратиться. И если брать по временной константе то можно представить что траты у людей происходят не малые;сцена в фильме, вульгарно одетая женщина/мужчина в рекламе, навязываемый стиль моды в одежде где открыты интимные части тел или облегаемость одежды, какие-то слова в песнях итд. Ну и конечно же люди очень часто занимаются сексом. В итоге люди находятся в так называемой энергетической яме, т. к личную силу поедают летуны, а сексуальная энергия растрачивается на частые возбуждения и секс. Всё прибывают в упадке сил, отсутствии радости жизни, всё тяжело переносится, приходится как бы приневознемогать себя, в плоть до депрессии что является невероятно низким показателем энергии. По учению толтеков аспект секса также рассматривается, практик должен отказаться от этого действа ввиду накопления энергии, а в женском случае ещё и избавлению от энерго пучков которые в женщине оставляют мужчины через которые выкачивается энергия. Также есть момент скучного зачатия это когда люди имеющие малое количество энергии создают ребёнка, этот ребёнок получается энергитически слабым, так зачата очень большая масса людей, ведь многие занимаются сексом как чем то обыденным как поесть, поспать. А для того чтобы дети получались заряженными и полными сил нужно практиковать какое-то время воздержание. Примерным сроком для оптимального накопления сексуальной энергии является месяц, за это время можно почувствовать плюсы воздержания, появится состояние благодати, счастья, радости, лёгкость в сознании и теле, будет больше физических сил, сознание станет более расширенным, какие-то неудачи будут переноситься легче, как что-то не значительное.
Как и при накоплении личной силы при наказании секс.энергии происходит какой то процент смещения/переключения на энерго тело, появляется небольшой доступ к силе, к воле. Но она копится до какого то определённого уровня, но и не снижается если не тратить, но расширяется сознание не так сильно как при накоплении личной силы, хотя они в купе могут работать как дополнительное усиление;при недостатке личной силы секс.энергия будет расширять на сколько то процентов осознание, но при накоплении личной силы он будет ещё сильнее расширяться, или если человек стал магом и у него очень много личной силы то растрата сексуальной энергии практически не будет заметна для его осознанности. Но тут есть нюансы, в учении не спроста учтён аспект отказа от секса, т.к в состояниях видения происходит очень сильная нагрузка, мощное давление и в наличии должна быть вся имеющаяся энергия, всё резервуары должны быть заполнены, а иначе вас просто расплющит и вы погибните. Также от частых возбуждений происходит износ кокона, из-за встряхивания эманаций, так мы быстрее стареем.

Накатывающая сила(Rolling Force) Место, где живут истории. Откройте их для себя