Глава.7.

9 3 0
                                    

Эта неделя пролетела для учёного очень быстро, так как шла подготовка к важному моменту в жизни всего кибертрона и не только его. Это занимает много времени. Шоквейв даже нормально не виделся с возлюбленной, которой сейчас нужно больше внимания, чем всегда. Он знает о том, что она в своём положении очень тревожная. Теперь же, когда пропал и  рядом он сам не был, Шоквейв не мог представить себе, что с ней сейчас происходит. Закончив малую часть дел, он решил сразу прийти к ней, хотябы проведать.

К его удивлению Арси спокойно сидела а кресле, рядом с его столом, и смотрела что-то на планшете, который он ей передал через охрану.

—Арси...
—Шоквейв! Ты пришёл!

Будущая мать сразу отложила планшет на стол и хотела встать и обнять любимого, которого очень ждала, но не смогла это сделать без помощи самого же Шоквейва. Но как же она была счастлива оказаться в его объятиях!

—Я так скучала.
—Я так же очень скучал...
Арси улыбнулась и посмотрела учёному в глаз, а учёный обратил внимание на то, как хорошо развивается плод. Он уложил руку прямо на уже округленое место, которое уже очень хорошо было видно.

—Вроде, когда я был рядом в последний раз, он был такой маленький, а сейчас...
—Он ведь должен расти, если бы он не рос, было бы плохо.
—Знаю, но у меня есть ощущение того, что я что-то пропускаю...

Она обняла его и уложила голову ему на грудную часть.
—Хорошо кушаешь ?
—Стараюсь.
—Моя же ты умница.

Шоквейв погладил Арси по голове и обнял покрепче.

—Как наши союзники?
—Порядок, но кажется с Магнусом и Рэтчетом что-то не так.
—Всмысле?
—Они оба какие-то вялые и рассеянные. Рэтчет очень много ест, как будто сам носит потомство. Они не такие, какими я их помню.
—Арси, ты ведь понимаешь, что Ультра Магнус побывал в лапах у Мегатрона, и неизвестно, что он там пережил. А с Рэтчетом...
—Ты прав, наврятли я его когда-то увижу таким, каким он был в прошлом. А что с Рэтчетом?
—Не расстраивайся. А с Рэтчетом ты у меня очень умна, солнышко. Он и в правду тоже носит малыша.
—А Отец?
—Уилджек.
—Видимо Уилджек и не знает, что происходит с Рэтчетом.
—Ты очень наблюдательна, моё сокровище.

Он погладил её спину, котороя сильно болела.

—Ты ко мне на долго?
—Я собирался провести с тобой много времени.
—Тебе же завтра проводить собрание.
—Да, но ты на нем тоже будешь присутствовать.
—Я так рада, что ты берёшь меня с собой.

Трансформеры Отчаяние [ В ]Место, где живут истории. Откройте их для себя