-блять Рома да как так то! - кричала я заходя в большой дом. - сука она такая тварь, я ее убью нахуй!
-да не кричи ты, сама виновата. - Рома плелся сзади меня тащя два больших чемодана. - нечего было устраивать тусовку, а даже если так хотелось могла бы музыку потише врубить. - Рома как всегда говорил всё спокойно и умеренно.
-я по-твоему новые треки Шайни должна была в наушниках слушать или что? - я была вся на нервах.
хозяйка выселила меня из квартиры. я устроила "небольшую" тусовку в честь моего хорошего настроения и в честь выхода новых треков Шайни. позвала туда "немного" людей и купила совсем "чуть чуть" выпить. на меня нажаловались гребаные соседи и на утро хозяйка выгнала меня. я в свою очередь наорала на нее трехэтажным матом. я готова была убить ее, благо Рома был рядом. он собственно первый узнал об этом и помог с вещами. ну и с жильем тоже.
-блять, ещё мама с самого утра звонит. - чуть не выронив телефон из-за своей же злости я ответила на звонок.
-але, да мам, привет.
-я? да нигде, дома сижу. вот проснулась недавно.
-Рома зачем приезжал? а! дак я тумбочку недавно новую заказала, он приезжал помочь собрать.
-да мам я дома, честно. проснулась недавно даже умыться ещё не успела как ты позвонила.
-мам, мам, да мама! она сама меня выгнала, я не знаю почему! я у Ромы щас, да, на трапе. да всё хорошо, конечно он в курсе он меня сюда и привез.
-мам, а вы же снимите мне новую квартиру? я какрас нашла уже в том же районе.
-всмысле? мам нет. я не буду жить с Ромой. иче? я не буду жить тут. нет!
-вот же сучка. - я кинула телефон на диван.
-че там? - Рома сел на диван и достал из кармана свой телефон.
-ничего хорошего. сказала, что буду жить здесь пока не заработаю себе на квартиру. хозяйка всё им рассказала, тварь ебливая. - я села рядом с братом и сложила руки на груди.
-оо, неужели малышка Рина будет жить с нами. - по лестнице спускался довольный Гриша.
-и тебе привет. - я саркастично улыбнулась ему.
буда сел рядом.
-Гриша, а может ты оплатишь мне квартиру? ну хотя бы первый месяц, а там я уже с родителями помирюсь. - я сделала невинный взгляд и посмотрела на друга.
-ууу, неет. с этой проблемой обращайся к брату. - Гриша глянул на Рому.
-пусть живёт с нами, хоть под присмотром будет.
-да идите нахуй все. - я снова надула губы и достала из кармана джинс ашку.
-таак, я вроде тебе уже объяснял, что курение не лучшее занятие. - Рома сразу же включил душнилу.
-у меня стресс, мне можно. - я ухмыльнулась и сделала тяжку.
-нельзя, вот будет 18 тогда хоть обкурись. - Щуров выхватил из моей руки дудку и убрал в свой карман.
-кабель. - я снова скрестила руки.спустя минуту на лестнице показался человек, который наверное даже спит с курилкой в руках. Даниил Дмитриев.
-Даняя. - я побежала обнимать парня.
-Рина, привеет. - Даня повторил мои действия.
-блин Даня, че-то так покурить хочется вдруг. -.я крутила прядь волос на пальце.
-только ради этого меня ждала? эх, а я думал ты скучала по мне. - Скалли наигранно обиделся.
-ну Даня, ну нет, я скучала. честно. - я ещё раз обняла парня.
-ладно, на. - белобрысый протянул мне свою дудку.
-спасибоо!! - я побежала хвастаться Роме.-блин, какая же ахуенная дудка. - я курила и наслаждалась.
-откуда у тебя оп..
-всем доброе утро. - Даня пришел в гостиную.
-ясно. - тихо отрезал Рома.
-Рин, ты надолго? или погостить пару дней и уехать? - Скалли посмотрел на меня, а мне пришлось оторваться от телефона.
-надеюсь, что ненадолго. - фыркнула я.
-надейся. - Рома усмехнулся и продолжил палить в телефон.* * *
спустя время я уже лежала на кровати в своей комнате.
-блин да как так то, сука! - всё-таки я не могла смириться с тем, что теперь придется жить с кем-то. ещё и полный дом народу.я решила спуститься вниз т.к очень хотела кушать.
-Роом, есть че-то похавать? - крикнула я.
-доставка минут через 15 приедет, жди. - ответил брат.
я села на диван и достала ашку. сижу никого не трогаю, даже Рома уже не докапывался. вдруг вижу необычного такого человека:
-Ром, это че за объект? - я пристально провожала взглядом парня с кудрявыми волосами. на вид он был мой одногодка.
-вот Данек твой лучший друг, а ты даже его лучших друзей не знаешь.
-не ворчи, кто это? - я наблюдала за действиями кудрявого. видимо он куда-то собирался.
-это Стёпа, ну, аглистефан. похуй похуй мне который короче. - брат мельком взглянул на Стефана и снова уткнулся в телефон.
-чиво? это Стёпа? - я была в полном ахуе. - а че он такой красивый то стал, милашка такой.
глаза Ромы округлились.
-не понял, он че тебе понравился?
-нет, просто симпатичный мальчик. - я посмеялась и продолжила курить.
-Рин, прошу тебя, не влюбляйся ни в кого из трапа. я знаю ребят уже очень давно, не надо крутить с кем-то из них романы. - в глазах брата я видела некую тревожность.
-да не ссы ты, мне это всё нахуй не нужно. поцелуйчики всякие, за ручку ходить. фу. - я скривилась.
-ахах, ладно. - ответил Рома.
продолжение следует....
______________________________________первая глава наконец-то!!
хз че писать сюда ещё
до новых😘