- Глэйд? Звучит необычно.

28 4 0
                                    

/от лица Минхи/

Я шла за парнем, внимательно слушая его. Он постоянно упоминал разных парней по именам, указывал пальцами, что и где находится. Благодаря этому, я узнала что в месте, которое они называют «Глэйд», есть разные виды направлений. Например : строительство, плантации, мясники, медицина. Но больше всего, я задумалась о «профессии» - Бегуны. Что это? И почему их так называют?
Этот вопрос летал у меня в голове, пока мои мысли не прервал Ньют.

— Ты меня слушаешь? - произнес с усмешкой блондин, скрестив руки на груди. Слегка встряхнув головой, я как бы откинула в сторону все свои размышления.

— Задумалась немного.. - ответила я, нервно покусывая нижнюю губу. За спиной, крепко сжимая ладони в кулаки до бледности. Было настолько непривычно, мурашки все также продолжали оставаться на коже.

— Эй, расслабься. - сказал Ньют более утешающим тоном. Скорее всего, он просто пытался подбодрить или поддержать меня. Блондин сделал два шага ко мне, и похлопал меня по плечу. Странно, я никак на это не отреагировала, было даже все равно.

— Да.. - не успела договорить я, как меня перебил какой-то парень.
— Слышь, Ньют. - прозвучал довольно спокойный голос, но с ноткой серьезности. Я повернула голову, и увидела парня азиатской внешности.

На нем была голубая рубашка, ее рукава были закатаны. Открывая вид на мощные руки, из которых немного выпирали вены, и бицепс. Я осматривала парня, войдя в ступор. Он был настолько красив, и крепким на вид, ну разве не мечта? Я снова продолжила рассматривать его. Мой взгляд переместился на его лицо. Узкий разрез глаз, слегка смугловатая кожа и острые черты лица. Я продолжала сканировать парня взглядом. Теперь мне стало интересно узнать его имя, и кто он по направлению в Глэйде.

— О, Минхо. - сказал Ньют более веселым тоном, после чего пожал азиату руку в знак приветствия. — Знакомься, наша новенькая. - добавил парень.

— Новенькая? - с легким удивлением сказал Минхо, переведя взгляд на меня. Тот смотрел на меня, будто оценивал или сканировал. Сердце ушло в пятки, от этого холодного взгляда. — Странно, что мне никто не доложил. - ответил азиат, и посмотрел на Ньюта.

— Так, чего я пришел.. - начал Минхо свою мысль. - Алби просил передать, чтобы ты подошел к картохранилищу, разговор есть. - серьезным голосом сказал парень, кашлянув в кулак.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 2 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не верьте мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя