Шоквейв резко обернулся. Он не успел даже среагировать. Единственное, что он успел сделать это увидеть мелькающую тень. Оказалась этой тенью была Арси. Она заслонила Шоквева собой. Предатель-учёный вонзил копье в неё, вместо Шоквейва.
Шоквейв был шокирован. У него все замерло перед глазом. Всё его дальнейшие действия происходили как в тумане. Арси упала ему в руку и он одной рукой притянул её к себе по ближе, а другой (рукой-пушкой) выстрелил в предателя, который сразу же погиб.
В состоянии Шоквейва впервые можно было заметить шок. Он просто замер смотря на Арси, истекающую от собственного энергона.
Все в зале подняли шум. Серкет сразу же вызвала медиков и подкрепление. Рэтчет подошёл к Шоквейву и пытался заставить его отпустить Арси.—Нет, я не отпущу...
—Шоквейв, тебе нужно остаться и договорить. Начинается война.
— Я её не оставлю! К Юникрону эту войну.Когда медики привезли каталку Шоквейв сам осторожно и быстро унёс Арси в свой медицинский кабинет для оказания медицинской помощи. Все были в шоке от того, что произошло.
Через пару минут речь Шоквейва продолжила Серкет, она идеально рассказала планы:— Господа, прошу внимания! Да, мы все ошеломлены происходящим, но прошу никого не удаляться. Так как Лорд Шоквейв занят спасением своей семьи речь продолжу я. Господин Шоквейв остановился на том, что у нас есть прототип Немезиды, который мы отправим с важными провизиями в воздух подальше от нашей крепости. Я хочу перейти к стратегии основного плана, который делиться на три части, а именно А, В и С.
Серкет говорила кратко и понятно. Так и полагается тому, кто стоит на должности заместителя Шоквейва, не то что её предшественница Мунхарт, которая только и делала, что позорила его. Совещание прошло довольно быстро и все как могли, начали готовиться к сражениям. Тем кому нельзя сражаться собирали оборудование.
Шоквейв сидел рядом с раненой Арси пока ей заканчивали оказывать помощь.
—Лорд Шоквейв, может вам дать успокоительного?
—Нет, не стоит. И какой я тебе ещё Лорд? Прошу тебя, не называй меня так.
—Как скажите Шоквейв. Но как мне тогда вас называть? Серкет, например, хоть вам и не нравится, но называет вас Господином. Предаконы вас велечают как король, а госпожа Арси?Арси как раз в этот момент очнулась и когда ей задали вопрос ответила на него:
—Учёный моей искры.
—Я так полагаю, Шоквейв, ребёнок ваш?
—Всё верно..Я оставляю вам её на долгое время, поэтому прошу проследить, чтобы все было хорошо.
—Но вы ведь понимаете, что вам нужно будет её навещать?
—Я знаю, Флэтлайн. Не заставь меня пожалеть о том, что я оставил её на тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры Отчаяние [ В ]
FanficПосле проигрыша автоботов в войне с десептиконами остаётся только два Автобота - Арси и Ультра Магнус. По началу они сидят вместе в тюрьме у Мегатрона, но далее Арси забирает Нокаут который транспортирует ёе к жестокому гениальному учёному - Шоквейв...