- Ты помнишь, как ты сюда попал? - Доу Доу задал еще один вопрос.
Синь Мен покачал головой: - Я просто заснул, а когда проснулся, уже был здесь. Не знаю, как это произошло.
Доу Доу некоторое время пристально смотрел на него, словно оценивая правдивость его слов, а затем с улыбкой сказал:
- Со мной то же самое. Странно, правда?
Синь Мен нахмурился. Тон Доу Доу звучал очень странно. Почему он спрашивает об этом?
Что он пытается выяснить?
Словно зная, о чем Синь Мен хочет спросить, Доу Доу, смеясь, отошел от него, прежде чем тот успел что-либо сказать. Он подбежал к Ци Сяокуй, сказал ей что-то, за что получил пощечину, со смехом увернулся и побежал дразнить Ло Инь Инь.
Синь Мен закончил кормить маленьких черных человечков, остальные тоже наелись салата, и все побежали дальше.
Ю И подошел к Синь Мену и передал ему салат, который он специально оставил для него. Синь Мен взял лист и, жуя его, тихо сказал Ю И:
- Этот Доу Доу очень странный. Кажется, он очень интересуется тобой. Не похоже, чтобы у него были злые намерения, но такое ощущение, что он что-то выведывает.
- Это не первая его игра, - сказал Ю И. - Никто никогда не упоминал о том, что при переходе в новую игру восстанавливается исходное состояние тела, но он знает об этом.
Синь Мен вспомнил слова Доу Доу и предположил, что тот проговорился:
- Действительно. Он также спрашивал о твоей аптечке. Его интересует все, что отличает тебя от других игроков. Независимо от причины, то, что он замечает особенности, говорит о том, что он, должно быть, видел много других игроков и не новичок, как он утверждает. Но почему он притворяется, что впервые участвует в игре? Что он задумал?
Ю И покачал головой: - Пока неясно.
- Хотя он и солгал, но не навредил никому в команде. Наоборот, он постоянно спасает людей, заботится о Ци Сяокуй, - сказал Синь Мен, нахмурившись и глядя вперед. - Он не убегает от опасности, даже бросается вперед. Он много сделал для прохождения уровней... Я не понимаю, если он не хочет вредить, зачем лгать? Может, у него, как у Цзе-цзы, какой-то заговор? Но...
Ю И помолчал некоторое время, затем тихо сказал: - Бесполезно много думать об этом. Давай просто наблюдать за развитием событий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по выходу из игры ужасов
HorrorКоличество глав: 135 Синь Мен проснулся от своего сна и обнаружил, что вступает в игру ужасов. Он должен работать с пятью другими людьми, чтобы бороться и выжить в ужасном мире. Прилагаются все усилия, чтобы вернуться в реальность, и название игры...