Глядя на бледное лицо Ло Инин, Ли Вэньцзюнь был очень обеспокоен. Он несколько раз хотел что-то сказать, но не решался. В итоге Синь Мен тактично заговорил первым:
- Может, вы двое подождете на берегу? Мы вчетвером справимся.
- Все равно нужно будет войти в море, иначе как мы перейдем на следующий уровень? NPC, похоже, не собираются возвращаться, - хотя предложение было заманчивым, Ци Сяокуй покачала головой, отказываясь.
- Вы можете не идти и на следующий уровень, - улыбнулся Доу Доу. - Маленьких черных человечков осталось немного, мы справимся с оставшимися уровнями сами.
Синь Мен кивнул: - Достаточно, чтобы один человек дошел до конца, и вся команда пройдет игру.
- Но..., - Ло Инь Инь колебалась. Она действительно чувствовала, что будет только обузой, если пойдет дальше, но не будет ли это выглядеть нехорошо?
Она посмотрела на Ли Вэньцзюня, ища его мнения. Ли Вэньцзюнь чувствовал себя виноватым перед всеми, но любовь к жене все же взяла верх, и он поблагодарил всех от имени Ло Инь Инь.
- Оставайся здесь и позаботься о Ци Сяокуй, - тихо сказал Ли Вэньцзюнь на ухо Ло Инь Инь. - Видно, что Синь Мен и другие очень заботятся о ней. Ты постарайся здесь, я постараюсь там, и так мы отблагодарим их.
-Хорошо, - Ло Инь Инь прикусила губу и не удержалась, схватив его за рукав. - Будь осторожен.
- Обязательно.
- Может, и тебе не стоит идти, - тихо уговаривал Ю И Синь Мена. Он знал, что Синь Мен особенно боится воды и в воде практически не сможет двигаться.
- Ничего страшного, я придумал хороший способ, который позволит мне некоторое время дышать под водой. Я попробую, если не получится - вернусь, - загадочно улыбнулся Синь Мен. Под любопытными взглядами остальных он достал из рюкзака прозрачный презерватив, сначала наполнил его свежим воздухом, а затем быстро надел... на свою голову.
Завязав мягкое отверстие узелком, Синь Мен улыбнулся всем через презерватив.
Доу Доу: - Хотя и хочется похвалить, но еще больше хочется смеяться, что делать...
В любом случае, Синь Мен подсчитал, что запаса воздуха внутри хватит примерно на пять минут дыхания. Вопрос был в том, выдержит ли это давление воды и сколько времени они проведут под водой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по выходу из игры ужасов
Kinh dịКоличество глав: 135 Синь Мен проснулся от своего сна и обнаружил, что вступает в игру ужасов. Он должен работать с пятью другими людьми, чтобы бороться и выжить в ужасном мире. Прилагаются все усилия, чтобы вернуться в реальность, и название игры...