Глава 94 - Медвежий парк

3 1 0
                                    

Его ноги ослабли, он едва не утонул, начав погружаться.

Вдруг в этот момент кто-то схватил его за руки с обеих сторон. Он очнулся и увидел, что это были Ю И и Доу Доу, которые вернулись, чтобы помочь им!

С помощью двух сильных молодых мужчин Ли Вэньцзюнь снова собрал все свои силы и быстро догнал ожидавших впереди Синь Мена и Ци Сяокуй. Шестеро людей, поддерживая друг друга, последовали за маленькими черными человечками.

Акулы, привлеченные запахом крови, начали преследование. К счастью, перед шестью людьми постепенно появился яркий свет - поверхность моря была уже близко!

Прежде чем акулы успели укусить их за зад, Доу Доу, шедший последним, выполз на пляж. Акулы разочарованно вернулись ни с чем.

- Фух... фух... Как захватывающе...- Доу Доу плюхнулся на песок, тяжело дыша, опираясь руками позади себя и подняв голову, наслаждаясь теплым солнечным светом. - Эта игра действительно потрясающая! Все сцены, которые я раньше видел в фильмах и читал в книгах, теперь можно испытать лично. Я становлюсь настоящим фанатом этой игры!

Остальные реагировали совершенно противоположным образом. Ци Сяокуй даже подумала, не сошел ли он с ума.

При первой встрече он казался нормальным, как же он стал таким странным?

Синь Мен сразу же осмотрел окружающую обстановку. С одной стороны белого песчаного пляжа было море, из которого они только что вышли, а с другой стороны простиралась суша. В конце суши находился большой открытый зоопарк.

Зоопарк был окружен ржавыми железными решетками и занимал небольшую площадь. Главные ворота были обращены в их сторону, над ними висела красивая декоративная вывеска с изображением морды мохнатого медведя в центре. Его темные глаза словно смотрели прямо на них.

Медведь выглядел настолько реалистично, что Синь Мен вздрогнул, когда впервые встретился с ним взглядом. Но при более внимательном рассмотрении стало ясно, что это всего лишь картина, а глаза были нарисованы так, что смотрели прямо на пляж... на то место, где они стояли.

Хотя это могло быть совпадением, Синь Мен все равно почувствовал, как по спине пробежал холодок.

Три маленьких черных человечка хотели броситься внутрь, но их удержали, чтобы дать время отдохнуть. Когда они разбудили Ло Инин и выжали одежду, то отпустили человечков, и те, как паровозы, не оглядываясь, бросились в открытые ворота зоопарка.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 4 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Руководство по выходу из игры ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя