Реакция

21 1 0
                                    

Реакция на то что Т/и беременна от И/п. (В реакции с девочками ты будешь беремена от Ральфа/Принца Ви)
Нема :
Девочка заметила, что в последнее время ты стала сама не своя. Ты часто уходишь в уборную и стала немного бледной. Нему это очень напугала, она часто спрашивала , больна ли ты, но ты её успокаивала, говоря, что всё нормально, но она тебе не верила. И вот когда ты в очередной раз ушла в уборную, Нема подкараулила тебя и когда ты вышла, она с серьёзным лицом спросила.
Н:Т/и! Что происходит? Почему ты так часто убегаешь!? Ты чем-то больна?!
Т/и:нет, я не больна...
Н:тогда в чëм дело? Я волнуюсь!
Т/и:ладно я тебе, скажу, но только не говори никому, это будет наша с тобой тайна, хорошо?
Н:ладно!
Т/и:Нема, дело в том что я беременна..
Н:что? От кого?!
1. От Ральф:
Т/и:от Ральфа..
Н:что?!! От братика?!!
(розоволосая впала в ступор. Она знала, что между тобой и Ральфам есть очень близкая связь, но что б настолько!
Она, конечно, рада, что станет тëтей, но она не понимает, почему еë брат ещё не сделал тебе предложение.)
2. Принц Ви:
Т/и:от Ви...
Н:чего?!!!
Н:"ах он гад! Да как он мог прикоснуться к Т/ишечке?!"
(Нема в шоке и зла на принца Ви, за то что тот посмел тронуть тебя до свадьбы. )
Карна:
Девушка заметила, что ты стала одевать вещи, которые закрывали твою идеальную фигуру. Когда она спрашивала, почему, ты говорила, что тебе так удобно. Когда ты отлучилась в уборную, то Карна решила посмотреть, что у тебя в сумке, ведь она очень переживает за тебя и она нашла там справку о беременности. Сказать, что она была в шоке, ничего не сказать. Когда ты вернулась то зелëноглазая налетела на тебя с вопросами.
К:Т/и! Как ты могла такое от меня утаить?!!
Т/и:ты о чëм?
К:я нашла твою справку от лекаря! Ты беременна?!!
Т/и:тихо не они!
К:ладно, но скажи, кто отец?!
Т/и:ну....это...
1. Ральф:
Т/и:это Ральф..
К:что?!! Но как?!! Я понимаю, что у вас любовь, амур, но это же только после свадьбы!!!
Т/и:оно само...
(девушка была в шоке, рада, но и зла и на тебя и на своего брата, но она успокоилась.)
2. Принц Ви:
Т/и:это Ви..
К:чë?!
(девушка впала в ступор, когда Карна переворила твои слова, она хотела прибить принца Ви, ведь до свадьбы нельзя, но ты еë успокоила.)
Ральф:
Парень заметил, что ты стала сама не своя. У тебя постоянно менялось настроение, у тебя было головокружение, тебе иногда тошнило от некоторых продуктов. Блондин очень волновался за тебя, когда утром находил тебя в убороной, болеющей. Парень постоянно был рядом с тобой, когда он спрашивал, как ты себя чувствуешь, ты говорила, что всё нормально, но чутьë парня говорило ему, что ты что-то не договариваешь. Когда ты с Карной и Немой уехали в город, Ральф решил обыскать твои вещи, он знал, что так делать нельзя и что ты будешь не довольна им, но его беспокойство было сильнее этих фактов. Найдя под матрасом сложеный лист бумаги, парень разверну его и стал читать,то что там было написано. Это было справка от лекаря, в ней было написано, что ты беременна и срок 4 недели. Блондин был шокирован, понимая, что натворил, но в любом случае, он тебя любит и не бросит. Когда ты и девочки вернулись, вас уже ждал Ральф, он отвëл тебя в комнату чтобы поговорить.
Р:Т/и, я всё знаю
Т/и:что ты знаешь?..
Р:не прикидывайся, как будто не понимаешь о чëм я говорю – ты нервно вздохнула.
Р:милая, я нашëл твою справку
Т/и:ой... –парень обнял тебя и прижал к себе.
Т/и:Ральф?
Р:я очень рад...обещаю, после рождения нашего ребëнка, мы сразу же поженимся!
Т/и:ч-чего?!! –у тебя чуть глаза из орбит не вылезли от его заявления.
(Ну, что говорить? Он очень рад, будет оберегать тебя в два раза больше.)
Принц Ви:
(У него такая же предыстория, как и у Ральфа, но он тебя сразу сделал предложение, чтобы у вас всё выглядело официально)
___________________________________________
Фигня какая-то получилось🥲

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 4 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакция Пушистого Райя на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя