Дазай сидел за рабочим столом,ожидая Чую который никогда не опаздывая. Не сводя глаза с часов,он ждал ещё 10 минут и не выдержав встал со стула,начиная названивать Накахаре, обматерив все после 20ти пропущенных.
– Да где он черт побери?! — подумал про себя Осаму, нахмуривая брови.
Телефон тут же оказался в кармане,выходя из кабинета,Осаму похлопал по плечу охрану,жестом показывая что ему нужна машина и срочно.
Дазай уже стоял внизу в ожидании машины,все время осматриваясь по сторонам,в надежде что Чуя где то не далеко. Но когда машина подъехала,тот лишь немного оскалился и сел на заднее сидение.
– Здравствуйте,куда едем?
– Срочно в дом Чуи. — кинул недовольный взгляд в зеркальце,на что его личный водитель кивнул и тут же тронулся с места.
Доехали они за 3-4 минуты, если бы пешком пришлось идти,до заняло бы где то 15 минут. Выходя из машины, тот достал свои ключи и открыл двери в подъезд. Поднявшись на 10 этаж по лифту, подошёл к двери Чуи и слегка постучался в нее,через минуту постучал уже сильнее,а через другую уже ключом открыл двери, нахмуривая брови ещё сильнее.
– Чуя.. я же знаю ты тут. — сказал тот проходя в квартиру снимая обувь.
За 3 минуты обошел всю квартиру не найдя Чуи в ней. На кухне проверил теплый ли чайник,тот в свою очередь оказался холодным.
Дазай с злым выражением лица выходит из подъезда к машине и садясь в нее хлопает дверью.
– Обратно. — строго,но не громко.
Водитель без слов и без движений тронулся к зданию мафии. Все это время Осаму нарисовал Чуе,в надежде что тот ответит. Никому не нужные надежды оказались мечтами.
И вот, подъехав обратно к зданию мафии,тот выходит из машины стукая рукой по стене здания, из кулака тут же пошла небольшая струя крови.
Осаму быстро прошел порог мафии,смотря на охранника боковым зрением и положив руку тому на плечо.
– Всем. Без исключения. Найдите Чую. — сказал в более грубой форме,направляясь к лифту. — Жду через 30 минут все что нашли.
/ В это время у Чуи\
Чуя резко открыл глаза,чувствуя на руках наручники и холодный пол, он тут же встал с пола,обнаружив что нога прикована к стене. Тот недовольно цыкнул слыша шаги спереди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ночь у своего босса.
FanfictionОсаму Дазай остался после смерти Одасаку в мафии и в 22 года стал главой. Чуя Накахара следом за Дазаем стал его правой рукой. В один прекрасный день, Накахара не пришел на работу,не брал трубку от Дазая,а когда тот решил наконец приехать к тому дом...