Шумный Гриффиндор

2 0 0
                                    

Шум в гостиной Гриффиндора не стихал уже несколько часов. После ужина половина факультета собралась вокруг камина, обсуждая предстоящий матч по квиддичу, задания СОВ и, конечно, последние проделки близнецов Уизли. Их новые взрывающиеся конфеты устроили настоящий фейерверк прямо на завтраке.

Ли Джордан сидел в своем любимом кресле у стены, одной рукой лениво листая учебник по трансфигурации, другой — держа чашку с горячим тыквенным соком. Однако сосредоточиться было невозможно: напротив него Фред и Джордж склонились над пергаментом, увлеченно споря.

— Если добавить пыльцу мимблус мимблетонии, запах станет... ну, скажем, запоминающимся, — сказал Джордж, щелкая пером по столу.
— Запоминающимся? Он станет отвратительным, — парировал Фред, отбрасывая перо и усмехаясь. — Никто не купит наши "Удивительные ароматные пузырьки", если от них пахнет навозом.

Ли закатил глаза.
— Вы когда-нибудь хотя бы на минуту перестанете говорить про свои шалости?

Фред поднял взгляд, изображая удивление.
— Ой, Джордан! А мы думали, ты наслаждаешься нашим интеллектуальным диалогом.

— Если бы он был интеллектуальным, — огрызнулся Ли, но улыбка все равно скользнула по его лицу.

Однако внутри он чувствовал странное беспокойство. Последние несколько недель Ли замечал в себе что-то необычное. Его раздражали запахи, раньше казавшиеся нейтральными, настроение могло меняться буквально за секунды, а физическая слабость начала пугать. И сейчас, сидя рядом с близнецами, он едва мог сосредоточиться — их запах, такой знакомый, теперь казался чересчур интенсивным, будто заполнял все пространство вокруг.

— Ли, ты с нами? — голос Джорджа вывел его из мыслей. — Мы только что обсуждали, что тебе идеально подойдет новый аромат. Запах успеха! Или... может, запах разбитых сердец?

Ли фыркнул.
— Запах разбитых голов, если вы меня еще раз отвлечете.

Фред засмеялся, но тут же замер, заметив, что Ли потер лоб, словно у него заболела голова.
— Ты точно в порядке? — спросил он, пристально глядя на друга.

— Да, все нормально, — быстро ответил Ли и встал. — Просто устал. Я пойду спать.

Он чувствовал на себе их взгляды, пока поднимался по лестнице в спальню. Лежа на кровати за занавесками, он наконец позволил себе выдохнуть. Что-то с ним было не так, но он не мог понять, что именно.

---

На следующий день близнецы ждали Ли в Большом зале за завтраком, но он так и не появился. Когда профессор МакГонагалл объявила, что квиддичный матч Гриффиндора переносится, потому что половина команды заболела, Фред и Джордж переглянулись.

— Ли тоже среди них? — спросил Джордж, его лицо стало серьезным.

— Похоже, мы это выясним, — сказал Фред, поднимаясь.

Идя к больничному крылу, они не догадывались, что их ждет, но оба чувствовали, что перемены уже начались.

Тайна на двоих Where stories live. Discover now