Ближе, чем друзья

1 0 0
                                    

Когда они вернулись в башню Гриффиндора, гостинная была уже почти пуста. Теплый свет камина отражался в окнах, создавая уютную, умиротворяющую атмосферу. Фред и Ли задержались в проходе, оба немного смущенные, но счастливые.

— Ну что ж, я думаю, это был один из лучших вечеров в моей жизни, — сказал Фред, облокотившись на стену и внимательно наблюдая за Ли.

— Думаешь? — поддразнил его Ли, но его голос был мягким.

Фред улыбнулся, подался вперед и коснулся рукой его плеча.
— Уверен.

Ли почувствовал, как его сердце снова замирает. Это было странно, но приятно — как будто всё наконец становилось на свои места.

— А ты что думаешь? — тихо спросил Фред, не убирая руки.

Ли открыл рот, чтобы ответить, но в этот момент из спальни спустился Джордж. Он зевнул и замер, увидев их.

— Я что-то пропустил? — спросил он, оглядывая обоих с подозрительной улыбкой.

Ли тут же сделал шаг назад, чувствуя, как лицо покрывается краской.
— Н-ничего! Просто… гуляли, — выпалил он, стараясь выглядеть как можно более невозмутимым.

Фред хмыкнул, не двигаясь с места.
— Не беспокойся, брат. Я просто пытался убедить Ли, что нам стоит проводить больше времени вместе.

Джордж прищурился, его улыбка стала шире.
— Да? Ну, мне кажется, ты преуспел.

Ли бросил на Фреда острый взгляд, но тот лишь пожал плечами с видом невинного человека.

— Я… пойду спать, — пробормотал Ли, быстро направляясь к лестнице.

Когда он поднялся в спальню, он услышал, как Джордж тихо спросил брата:
— Ты что-то задумал, да?

— А разве это не очевидно? — ответил Фред с легкой усмешкой.

---

Несколько дней спустя

Утро началось с обычного шума в общей гостиной. Ли сидел за столом, пытаясь закончить эссе по зельеварению, но его внимание постоянно отвлекали близнецы. Они спорили о новом эксперименте, периодически бросая шутки в его сторону.

— Если мы добавим каплю настойки лепестков лилии, это увеличит срок действия, — настаивал Джордж.

— А я говорю, что это всё испортит, — парировал Фред. — Ли, скажи ему!

Ли поднял голову, пытаясь казаться сосредоточенным.
— Скажите мне, зачем вы вообще варите зелья, а не готовитесь к экзаменам?

— Потому что экзамены — это скучно, а зелья — это весело, — ответил Джордж, ухмыляясь.

Фред сел рядом с Ли, опершись локтями на стол.
— Может, ты просто завидуешь нашим невероятным успехам в изобретательстве?

— Завидую? Да уж, конечно, — усмехнулся Ли.

Фред подался ближе, его голос стал тише.
— А вот чему ты точно можешь позавидовать, так это моему умению находить правильный момент.

Ли почувствовал, как у него пересохло в горле. Они сидели слишком близко, и в воздухе снова витало это напряжение, от которого у Ли кружилась голова.

— Ты невыносим, — пробормотал он, стараясь скрыть смущение.

Фред только ухмыльнулся.
— Зато честный.

Джордж, который, казалось, всё это время наблюдал за ними с интересом, вдруг хлопнул ладонями по столу.
— Так, я что-то упускаю? Или вы вдвоем уже официально забыли о моем существовании?

Ли резко отодвинулся, чувствуя, как уши заливает румянец.
— Н-ничего ты не упускаешь!

Фред поднялся и похлопал брата по плечу.
— Не переживай, Джордж. У нас просто… особая стратегия.

— Стратегия чего? — Джордж прищурился, но на его лице была улыбка.

— Победы, конечно же, — ответил Фред, прежде чем отправиться к выходу. — Ли, пойдем. Нам надо кое-что обсудить.

Ли хотел возразить, но Фред уже потащил его к двери.

---

Уединение

Они оказались на крытой балюстраде, откуда открывался вид на озеро. Холодный ветер слегка всколыхнул их мантии, и Ли обернулся к Фреду с легким раздражением.

— Что ты делаешь? Зачем мы здесь?

Фред прижал руки к перилам, задумчиво глядя вдаль.
— Просто захотелось побыть с тобой. Без Джорджа, без всех остальных.

Ли замер, его раздражение начало испаряться.
— Ты… серьезно?

Фред повернулся к нему, его лицо стало спокойным, без привычной ухмылки.
— Ли, ты мне нравишься. Не просто как друг. И мне неважно, что ты омега или что у нас могут быть сложности. Я хочу быть с тобой.

Ли смотрел на него, не зная, что сказать. Он всегда думал, что близнецы не воспринимают ничего всерьез, но сейчас, глядя в глаза Фреду, он видел в них неподдельную искренность.

— Я… — Ли сделал шаг ближе, чувствуя, как его сердце готово выпрыгнуть из груди. — Ты уверен?

Фред протянул руку, аккуратно коснувшись его щеки.
— Уверен как никогда.

Их губы встретились снова, и в этот раз Ли отпустил все свои сомнения.

Тайна на двоих Where stories live. Discover now