Весений бал

1 0 0
                                    

В преддверии весеннего бала в Хогвартсе оживление среди студентов стало почти осязаемым. Каждая свободная минута уходила на обсуждения нарядов, музыки и того, кто с кем придёт. Даже близнецы Уизли были вовлечены в этот хаос — точнее, Джордж, который настойчиво обсуждал свои идеи по украшению Большого зала.

Фред же, к удивлению Ли, был тише обычного. Это беспокоило Ли, ведь Фред редко выглядел задумчивым.

— Что происходит? — наконец спросил Ли, когда они остались вдвоём в общей гостиной.

Фред поднял на него глаза, чуть улыбнувшись.
— Ничего особенного. Просто… думаю.

— Думаешь? Это на тебя не похоже, — подразнил его Ли, но в голосе звучала нотка тревоги.

Фред хмыкнул и откинулся на спинку кресла.
— Слушай, ты идёшь на бал?

— Ну, да, скорее всего. А ты?

— Конечно, — ответил Фред, но в его голосе была странная неуверенность.

Ли прищурился.
— И? Ты собираешься пригласить кого-то?

— Уже пригласил, — с лёгкой ухмылкой сказал Фред.

— И кто же это? — Ли почувствовал лёгкий укол ревности, хотя знал, что Фред не из тех, кто бы стал скрывать что-то важное.

Фред вдруг наклонился ближе и прошептал:
— Это сюрприз.

Когда наступил день бала, Ли чувствовал себя странно. С одной стороны, он знал, что Фред всегда сможет удивить, но с другой — эта неопределённость заставляла его нервничать.

— Ты идёшь? — спросил Джордж, наблюдая, как Ли поправляет свою мантию перед зеркалом.

— Да. А ты?

— Конечно. Кто я без своего блеска на танцполе? — Джордж широко улыбнулся, затем серьёзно добавил: — Фред готовит что-то особенное. Думаю, тебе это понравится.

Ли хотел уточнить, но Джордж уже исчез за дверью.

Когда Ли вошёл в Большой зал, его глаза сразу нашли Фреда. Он стоял у стены, разговаривая с Джорджем, но как только увидел Ли, улыбнулся так, будто ждал его весь вечер.

Фред, в чёрной мантии с ярко-красной подкладкой, выглядел как всегда: уверенно, ярко и чертовски привлекательно.

— Ли, ты пришёл, — сказал он, подходя ближе.

— А ты думал, что я пропущу бал? — усмехнулся Ли.

Фред сделал шаг вперёд и протянул ему руку.
— Тогда танцуешь со мной?

Ли застыл. Их отношения были их маленьким секретом, и это публичное предложение было неожиданным. Но в глазах Фреда светилась такая уверенность и нежность, что Ли почувствовал, как его сомнения тают.

— Конечно, — сказал он, беря руку Фреда.

Музыка в зале слегка затихла, когда Фред повёл его на танцпол. Ли чувствовал, как на них устремились взгляды, но это уже не имело значения. Всё, что он слышал, был смех Фреда и музыка, которая кружила их в ритме весеннего вальса.

Позже той ночью, когда танцы закончились, и зал начал пустеть, Ли и Фред вышли на школьные террасы. Небо было чистым, звёзды сияли ярче обычного.

— Ты знаешь, это было смело, — сказал Ли, опираясь на каменную балюстраду.

— Иногда смелость необходима, — ответил Фред, облокотившись рядом с ним. — Я хотел, чтобы все знали, что ты — важная часть моей жизни.

Ли почувствовал тепло в груди.
— Спасибо, Фред. За всё это.

Фред улыбнулся и, наклонившись ближе, тихо сказал:
— Ты стоишь каждого риска, Ли.

И под шёпот звёзд они снова поцеловались, забывая обо всём остальном.

Тайна на двоих Where stories live. Discover now