Прошло несколько недель с того момента, как Ли и Фред открыто признались в своих чувствах. Как они и ожидали, реакция была смешанной. Некоторые студенты в Хогвартсе смотрели на них с интересом, другие с любопытством, но в конце концов все привыкли. Были и те, кто высказывал недовольство, но Ли чувствовал, что теперь они, наконец, не прячутся, и это приносило ему внутренний мир.
После того как они приняли свою любовь открыто, каждый день стал легче. Даже Джордж, хотя и всегда был немного более осторожным, тоже пришёл к принятию, пусть с некоторыми опасениями, но поддержал брата.
Ли и Фред продолжали искать радости в каждом мгновении. Их отношения стали не только источником силы, но и вдохновением для других. Они не скрывали своих чувств, обнимались на глазах у других, шептали друг другу слова любви. Порой это были тихие моменты, когда они просто сидели рядом, смотрели на звезды и не требовали ничего большего.
Ли всё больше ощущал, что он на своём месте, рядом с тем, кто его понимает, кто поддерживает и кто всегда будет рядом.
В последней ночи в Хогвартсе, перед тем как все разъедутся по домам, Ли и Фред встретились у озера. На горизонте уже темнело, и лишь немного света оставалось от заходящего солнца. Ли взял руку Фреда.
— Ты когда-нибудь думал о будущем? — спросил Ли.
Фред усмехнулся и посмотрел на него.
— О будущем? Конечно. Но ты и я — это и есть будущее.Ли почувствовал, как его сердце заполняет уверенность. Это был тот момент, когда все неопределенности исчезали. Он и Фред — это всё, что им нужно. Вместе они могут преодолеть всё.
И в этот момент, под ночным небом Хогвартса, Ли и Фред стояли не как тайные влюблённые, а как те, кто больше не боится быть собой, кто готов шагать в новый мир, не оглядываясь назад.
После окончания Хогвартса всё, казавшееся таким непрочным и неопределённым, вдруг стало на свои места. Ли и Фред решили не разлучаться. Вместо того чтобы сразу искать собственные пути, они выбрали оставаться рядом друг с другом, поддерживая свою связь, которая стала сильнее, чем когда-либо.
Фред продолжил заниматься семейным бизнесом, улучшая магазин "Шутки Уизли", но теперь он делал это с Ли рядом. Они вложили свои усилия в новые идеи, расширяя ассортимент и добавляя магические изобретения, которые сочетали их уникальные подходы к юмору и практическим решениям. Близнецы ещё не раз удивляли весь мир волшебников своими новыми, гениальными продуктами.
Ли, с другой стороны, нашёл свою роль в бизнесе. Хотя его не тянуло к созданию фейерверков и магических ловушек, он проявил себя как идеальный организатор и креативный директор. Он работал над маркетинговыми стратегиями и связями с другими магазинами, помогая укрепить позиции "Шуток Уизли". Его взгляд на вещи часто стал тем, что привносило неожиданные, но удачные идеи.
Каждый вечер они возвращались домой, в маленькую, но уютную квартиру, которую они обустроили в Лондоне. Это было их убежище, место, где не нужно было скрывать свои чувства, где всегда царила тёплая атмосфера. Здесь они могли расслабиться, забыть о мире и просто быть собой — вместе.
Со временем их жизнь в Лондоне становилась всё более насыщенной. Они устраивали вечеринки для друзей, часто принимали гостей, а также поддерживали старые связи с такими людьми, как Гермиона, Рон и Джинни. Особенно много времени они проводили с Джорджем, который, несмотря на свою занятость, всегда находил время для своих близнецов.
Но несмотря на успешную карьеру и множество дел, самое важное в жизни Фреда и Ли было их время вдвоём. Они часто проводили вечера, сидя на балконе, наслаждаясь видом на город и обсуждая всё на свете — от будущих проектов до самых простых и банальных вещей. Но для них это всегда было важным — чувствовать друг друга, понимать без слов.
Они продолжали вместе смотреть на звёзды, любить, смеяться и мечтать. Ли знал, что их жизнь только начинается, и что впереди у них ещё много невероятных моментов. Ведь когда два человека действительно верят друг в друга, не существует преграды, которая могла бы помешать им идти по жизни бок о бок.
И это была их история — история о том, как две души нашли друг друга и стали неразлучными, создавая не только успешный бизнес, но и крепкие, настоящие отношения, которые выдержат любые испытания.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Тайна на двоих
FantasíaКогда Ли Джордан и Фред Уизли признаются в своих чувствах друг к другу, они решают не скрывать свою любовь, несмотря на все риски и трудности. Их путь от скрытых встреч в Хогвартсе до открытого признания и совместной жизни после выпуска полон волнен...