Ваша первая встреча с ним (Я вроде бы писала с другими Слэшарами)
Клоун Арт
Был Хэллоуин. Ты идешь по улицам, практически у всех домов, были тыквы с вырезами разных лиц, пауки с паутинами и скелет, и много чего другого.
Пока ты шла, ты заметила не большую пиццерию. Зайдя в нее, там была два парня, которые о чем то разговаривали. Позже они тебя заметили.
Ты прошла к столику и села за него, ожидая меню. Примерно через несколько минут, подошёл официант и дал меню. Ты выбрала (ваша любимая пицца) и заказала ее. Официант сказал ожидать пару минут. Ты согласилась.
В это время, пришел Клоун, и он посмотрел на тебя, он сел за дальний столик, и все так же смотрел на тебя, будто оценивая.
Неожиданно, он улыбнулся, и положил подбородок на свои пальцы, позже он скривился, потом обнажил свои кривые зубы, они были
как-будто.
.. С кровью?..
Вы улыбнулись ему, и помахали рукой. По нему можно было прочесть удивление.
Встав он подошёл к столику и взял монетку, и дойдя до автомата шариками, судя по всему они были с сюрпризами. Он покрутил несколько раз, и выиграл,
кольцо, на котором были сердечки.
Он подошёл к вам и протянул колечко, вы моментально взяли кольцо с его рук, и надели колечко на палец. Вы улыбнулись и сказали "спасибо"
В это время подошёл официант, и подал вашу пиццу. При этом смотря на Клоуна, он тихо проговорил: "Вот урод..." сказано это, было явно с отвращением.
Вы доели свою еду, заплатив за еду, вы помахали Клоуну, в знак прощания. Вы вышли из заведения.
Клоун долго смотрел на вас, пока вы не скрылись с его поля зрения. Он нахмурился, но улыбнулся... В его голове созрел план...
Он видел как уборщик отошёл в уборную, тот моментально подошёл к официанту, оторвав ему голову, он сделал ее в форме тыквы, с таким же лицом..и вставил туда свечи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SLASHERS REACTION
РазноеПерсы: •Майкл Майерс (2007 год, Halloween) •Гост Фейс (Билли и Стью.Scream) •Брамс Хилшер (The Boy) •Бубба Сойер (texas chainsaw massacre) •Джейсон Вурхиз ( The Friday 13 th) •Томас Хьюитт (texas chainsaw massacre)п •Винсент Синклер (House of wax) •...