Дэн
Сопляк лежит около моих ног,я присел на корточки,чтобы понять,как мне лучше убить его.Может я смогу сделать ему переливание крови и продлить его мучения?
Я знаю,как это будет,но я и так долго закрывал глаза на его выходки,если бы это касалось только меня я бы мог закрыть на это глаза,но он приблизился к Амелии и это стерло все границы.
Я мучал его уже несколько часов,ублюдок с первых минут начал плакать и клясться,что больше не посмеет подойти е ней.Это нужно было делать после первого моего предупреждения.
На вопрос,что он хотел сделать когда Амелия подошла бы к нему,он сказал,что их фотограф просто сделал бы пару фото для дальнейшего запугивания и на этом всё.Даже если он и говорит правду,это не меняет сути,он был почти рядом а он не имел на это права.Хорошо хоть,моя паранойя заставила меня приставить к ней охрану.
Дверь за моей спиной со скрипом открылась и я увидел отца Амелии и рядом с ним его конкурента и отца этого недоноска Леонида.
Я уважал его,он был умным бизнесменом и стратегом,но в воспитании сына он явно допустил ошибку.
—Дэн,давай поговорим немного.—Голос Отца Макса был спокойным,когда он посмотрел на эту тряпку около моих ног.
—Полагаю вы уже в курсе,что случилось.
—Да.Леонид очень сожалеет о том,что сделал его сын и в качестве одолжения просит сохранить ему жизнь—Он повернулся к мужчине—На этот раз.
— Где гарантии,что он снова не будет действовать за твоей спиной Леонид?Что,если в следующий раз он решит больше не играться а навредит моей девушке или кому то еще?
—Этого не повториться,я даю слово.Он снова пройдет лечение и на этот раз будет под моим контролем.Я буду вам должен,а это многое значит в нашем бизнесе.—Он пытался казаться холодным,но вид сына на полу его беспокоил.
Мистер Килл посмотрел на меня давая понять,чтобы я сделал так как нужно и я кивнул.
—В следующий раз я не буду идти на уступки.—Сказал я и встал.Я вытер туки полотенцем и кинул на пол,пока ублюдок что-то мычал.
—Следующего раза не будет.
—Отлично.—Я кивнул отцу Макса и вышел из комнаты.Если я увижу этого сосунка еще хоть раз,его больше не спасут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его Слабость
RomanceУ меня была тяжелая жизнь и я знаю цену,которую нужно платить чтобы выжить в этом мире. Лишь для нескольких людей я готов открыть свою нежную сторону,и Амелия одна из них. Младшая сестра моего друга,моя маленькая слабость и большая любовь. Она...