Тут даже глаза не закатить и не возмутиться. Вы же знаете, что у меня за проблема, какого фига некоторые особые личности говорят мне что-то сказать?! Что в вас такого особенного, что я обязательно вам должна ответить?! Меня же так и знают, как «Прекрасная Немая Владычица Сыванцзы»! Что в слове «немая» вам не известно? На пальцах объяснить?
— Или вы проявляете неуважение ко мне, раз не хотите отвечать? — продолжил Хуа Чэн, глядя на меня. Мало того, что вторглись в мои владения... — вторглись? Лично я ещё ничего не натворила. Ну подумаешь человека убила, но у него такая судьба, это уже не ко мне, судьбы не контролируем. Да и разве это можно назвать вторжением, мы же ничего не захватываем? — Так ещё и не смотря на договоренность, пришли именно вы. Неужто думаете, что сможете выйти из города, после того, как всё совершили?
А ты думаешь, что нет?
Я показательно отвернулась от Хуа Чэна, обведя взглядом довольно многих присутствующих демонов, они стояли так, будто их парализовали. Ну да, Хао Линг, немая богиня судьбы и смерти, не является самой любимой богиней не среди своих коллег, не среди людей, которые не могут напрямую спросить о своей судьбе и боятся из-за статуса той, кто связана со смертью так, что считают даже невестой самой сущности перерождения, является самой почитаемой богиней среди всех демонов, потому что это те, кто прошли сквозь эту смерть. И даже не смотря на то, что не дружу с их градоначальником, которого они почитают, не найти тут такого демона, который бы, узнав кто я такая, смог встать у меня на пути.
— Владычица Сыванцзы, — услышала я голос Се Ляня, после чего повернула к нему голову. — Может всё-таки вы сами скажете Хуа Чэну, что у вас даже в мыслях не было оскорбить его и никакого вторжения не было?..
Я уже сто раз пожалела о том, что в тот раз с тобой заговорила, после чего мне пришлось говорить на собрании, которое ещё судом было. Если тебе говорят, что человек не говорит из-за каких-то причин, но при этом он может производить эти звуки, которые люди именуют словами, то это не значит, что ты можешь вынуждать его сделать то, чего он старается не делать.
— Извините, но не стоит об этом Богиню Судьбы и смерти просить, — услышала я голос Лан Цаньцю.
Молодец малец, знаешь, что мне не нравится, когда меня просто Богиней Смерти называют. Ладно, когда меня рядом нет, там хоть заобзывайтесь, но когда при мне мой титул называют не правильно, то это верх не приличия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встретимся даже после смерти
FanfictionДевушка, после того, как рассматривала какое-то время две эти нити, стала вроде бы и не торопливыми движениями, но одновременно казалось будто какими-то дерганными пытаться что-то с ними сделать. - Что вы творите? - недоумевая спросил Се Лянь, при э...